The Elder Scrolls: Arena | ФИНАЛ | Хорошо забытое старое #19 | 1994 год
Первый пост из серии Хоро��о Забытое Старое по TES, чуть более месяца назад, дал начало моему самому масштабному прохождению, прохождению игры The Elder Scrolls Arena. Многим эта идея понравилась и они проголосовали рейтингом и комментариями :) Я не хотел спамить выпуская каждый ролик отдельным постом, но сегодня особый день - финальная серия этой эпопеи!
У нас уже полностью собранный Посох Хаоса и мы можем уничтожить Ягар Тарна (Джагарн Тарн) и вернуть Императора на свой престол. Это было очень длинное приключение в 18 серий, но я надеюсь у меня получилось показать этот волшебный мир Старинных Свитков, истоки этой вселенной.
Если вы пропустили это прохождение, но у вас есть желание его посмотреть вот ссылка на весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLov9ZqTKu8mJGvF5PNBGNLCqFQss61ILu
А кому интересно узнать только сам финал, что ж. Давайте посмотрим:
Я очень надеюсь, что тебе понравилось наше приключение и если ты хочешь со временем получить полное прохождение всех частей The Elder Scrolls, я думаю тебе стоит подписаться и написать комментарий, и я как можно быстрее приступлю к Даггерфоллу (сразу после Кирандии 3, да, да).
А пока что, веселой пятницы и хороших выходных! :)
- Тут могла бы быть ссылка на донат, но прилетел Алдуин и пожрал её
P/S/ Часто задаваемые вопросы под моим прохождением TES Arena:
Вопрос: где скачать такую же русифицированную версию, работающую без костылей на WIN 10?
Ответ: я играл в официальную русифицированную сборку поставляемую с dos box'ом скачанную с сайта бесезды по этой ссылке https://elderscrolls.bethesda.net/ru/arena Просто скачиваем, инсталируем как обычную игру, и запускаем с ярлыка без каких-либо проблем :)
Вопрос: у тебя игра динамичная, а когда я играл/играю - все как выглядит так, как будто в киселе плаваешь, все очень медленное, что нужно сделать, чтобы было как у тебя?
Ответ: я поднимаю количество циклов Dos Box'а, примерно, до 15-25 000 циклов, вместо стандартных 10 000. Почему такой диапазон? Потому что, в течении игры приходиться постоянно менять это значение, так как, где-то игра и так идёт бодро, а где-то без поднятия циклов просто слайдшоу. Это не так удручающе как может показаться, потому что через час игры уже привыкаешь и делаешь это на автомате. Поднимаем циклы - Ctrl+F12, снижаем - Ctrl+F11
Вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО В 4К и 60FPS???
Ответ: для того, чтобы на всех устройствах выглядело видео одинаково, как на обычных смартфонах, и FullHD экранах, так и на 4К телевизорах, Retina дисплеях, и прочих экранах с высоким разрешением + задел на будущее, чтобы это прохождение было актуально и через 5 и более лет. Многие 4К телевизоры имеют очень ужасный встроенный апскейлинг, где-то он отключается, где-то нет, и FullHD видео апскейлясь до 4К выглядит как мыло мыльное.
Вопрос: есть ли здесь побочные задания?
Ответ: да, но я их не показал, так как это скорее прохождение из рубрики "галопом по Европам" без детальной прокачки, того как я гриндю златые на покупку зелий и прочего. Only main quest.
Вопрос: здесь правда такой огромный открытый мир?
Ответ: и да и нет. Мир действительно огромен, большое количество поселений, городов и прочего, локации огромные, но пространство между локациями (городами и прочим) - бесконечно процедурно генерируемые. Что это значит? Если вы выйдете за городские ворота и будете бежать из Ривервуда в Вайтран - вы будете бежать всю вечность. Настоящие просторы появились начиная с Daggerfoll. Кстати, вот первая часть полного пешего путешествия с одной части карты Даггерфолла до противоложной https://youtu.be/EoURU7VK8uo?list=PL3sB_0G7tnedZUC5UNzYZgQj8... (да, видео длиться четыре часа и это только первая часть)
Вопрос: скачал, установил, запустил, не понял как бить, закрыл.
Ответ: чтобы бить, нужно зажать правую кнопку мышь и мышь в сторону удара. Если играл Mount And Blade, то эта система тебе знакома.
Вопрос: игра нереально багованая? В неё можно играть?
Ответ: колоссальных багов замечено мною не было, чтобы прям играть было не возможно. Самое основное - залипание в ступенях/постаментах. Решается прыжком в обратную сторону. Прыжок - Shift+J в направлении курсора. Бывает вылет связанный с переполнением RAM, или как-то так, но обычно это происходит после пары часов беспрерывной игры. Я играл и получил настоящее удовольствие от прохождения, за редкими исключениями. Но это стоило того.