Разработчик адаптировал Wolfenstein 3D под процессор Intel 8088, выпущенный в 1979 году

Он создал специальную версию шутера, совместимую с первой видеокартой, поддерживающей вывод цветного изображения.

Созданием специальной версии культовой Wolfenstein 3D занимался разработчик Джеймс Говард, сооснователь студии Little Cities Purple Yonder. Он полностью адаптировал игру под процессор Intel 8088, который вышел в 1979 году, и первую в мире цветную видеокарту CGA, выпущенную в 1981-м.

Из-за ограничений, связанных с «железом», автору пришлось значительно упростить графическую составляющую шутера, за счёт чего потребление видеопамяти уменьшилось, как и нагрузка на процессор.

Говард выпустил свой проект в нескольких вариациях:

Программист опубликовал все версии своего проекта на Github — для запуска потребуется лицензионная копия Wolfenstein 3D версии 1.4. Говард отметил, что лично не тестировал 16-цветный билд, попросив пользователей опробовать его самостоятельно и оповестить его о результатах.

Оригинальная Wolfenstein 3D вышла в 1992 году. Ранее стало известно, что в Германии впервые за 28 лет разрешили продажи игры — она была запрещена из-за изображений нацистской символики и чрезмерной жестокости.

164
62 комментария