Телики в Zenless zone zero все

Телики в Zenless zone zero все

Забавно как хоеверс почти полностью отказались от своей основной механики. Нет серьезно в последних обновлениях их нет ну воообще. Ни в сюжетке, ни в безднах всяких ни в ивентах и доп заданиях. Поймал себя на мысли что последний раз их видел месяцев 5 назад. В игре они номинально еще есть но только разве что в старом контенте. Хотя вроде бы они обещали на совсем их не убирать.

Неужели они до рилиза на тестах ничего не видели и были так уверены в этой механике что ее было ну процентов 70 в игре. А сейчас 0. Не припомню даже в индустрии таких случаев когда вот так вот полностью отказались от какой то механики в отдельной игре. Ну кроме лутбоксов. Особо их не жалко, интересна просто сама ситуация.

1
1
1
21 комментарий

Очень жаль, мне нравились эти небольшие головоломки. Разбавляли боёвку, теперь игра станет более монотонной.

10
2

Обидно, что ещё и нулевую прирезали из-за этого. Новая бездна совсем унылая. Слишком короткая и не сделать сломанный билд джаст фор фан.

1

Айдитория наныла.
В целом развлечение было прикольное.
Но глупо отрицать что сильно замедляло геймплей и прогрессию.
Ну и да согласен новая бездна крайне унылое равлечение.

5

Ну, начнём по порядку:

1. Телики ещё на презентации 1.1 пообещали, что уберут из сюжета вообще (вернее, в 1.1 они ещё их оставили, а потом всё).

2. > Поймал себя на мысли что последний раз их видел месяцев 5 назад

Последний раз они были в ивенте "Тайна Арпеджио" (1.3), который вышел в ноябре

3. Просто коммьюнити наныло. Насколько я слышал, ещё в бете жаловались на телеки, но разрабы не захотели удалять, а поигрались с интерактивностью - добавили всяких новых механик. Затем попробовали их "ускорить", но народ все равно ныл, что им не нравится. В итоге всё - телеки, если и будут, то только в формате ивента как Арпеджио

3

Просто коммьюнити наныло. Насколько я слышал, ещё в бете жаловались на телекиМеньше слушать этих немытых геншистов с рельсовиками. Им дай волю, они чисто гачу оставят и чтоб результаты сразу соцсети заливались. Ладно ныть, если бы эти телики ты каждый день по полчаса проходил, но тут сюжетка раз в месяц и раз в неделю бездна. Жопа отвалится потратить лишние 20 минут в неделю?

Для меня после удаления теликов эта гача стала лучшей из четверки, с самой не душной и динамичной подачей сюжета.

1. Постоянные скачки между 2 режимами (2Д и 3Д) раздражали.
2. Режим довольно унылый для постоянного геймплея на компьютере.
3. Для меня это более ленивая подача, чем нарисовать катсцену или хотя бы комикс.
4. Сломанное ускорение движения в телевизорах. Да, по идее это можно было пофиксить, но впечатление от сюжета на старте это портило знатно, ведь половина реплик просто съедались в ускоренном режиме (я хочу побыстрее выбраться из телеков, а не пропустить все диалоги).
5. Их убрали не полностью, было 2 ивента (один из них постоянный), сфокусированных на геймплее в телевизорах.

P.S. Я в первую очередь зашел в игру за сочными файтами, а не за 2Д геймплеем. Ну и как уже отметил - это только на пользу пошло в плане подачи сюжета.

2

Не припомню даже в индустрии таких случаев когда вот так вот полностью отказались от какой то механики в отдельной игре

А, и да. В сервис играх, удаление механик - обычное дело. Просто, чаще всего - это касается полноценных онлайн игр, типа той же Лиги Легенд.

1