боевка... странная - ничего похожего на импакт и удовольствие от избиения подушечек для битья в игре пока не обнаружил. в целом все очень приземленно и ограниченно - большинство персонажей просто затыкивают базовыми атаками до смерти. штука со сменой персонажей субъективно двоякая - я бы все таки хотел в большей мере прилипнуть к своему мейн персонажу (выпала девочка с нейлганом, которую и хотел) и забафывать её остальными, а не жаглить всеми тремя туда-сюда, просто потому что механика такая. но это первое впечатление, может дальше что то более осмысленное будет.
мир вроде уютно сделан, антураж приятный, детализированный. но как бы мы играем в камерную игру, если бы тут на детали поскупились то это был бы бан.
ну будем посмотреть, пока буду после вувы заходить, тыкать всякое и батарейки сливать
Идеальное парирование на пробел по импакту может сравнится только с попаданием в голову из КС 2, а это прям эталон. Собственно, игра этим и подталкивает к жаглингу и использованию механик.
В вуве пачку нужно собирать из двух сапортов и одного дд, так что за любимчика вполне можно играть 90% времени. Я вообще редко переключаюсь между персонажами, урона хватает за глаза
мнение того кто играл в вуву:
боевка... странная - ничего похожего на импакт и удовольствие от избиения подушечек для битья в игре пока не обнаружил. в целом все очень приземленно и ограниченно - большинство персонажей просто затыкивают базовыми атаками до смерти. штука со сменой персонажей субъективно двоякая - я бы все таки хотел в большей мере прилипнуть к своему мейн персонажу (выпала девочка с нейлганом, которую и хотел) и забафывать её остальными, а не жаглить всеми тремя туда-сюда, просто потому что механика такая. но это первое впечатление, может дальше что то более осмысленное будет.
мир вроде уютно сделан, антураж приятный, детализированный. но как бы мы играем в камерную игру, если бы тут на детали поскупились то это был бы бан.
ну будем посмотреть, пока буду после вувы заходить, тыкать всякое и батарейки сливать
ничего похожего на импакт
Идеальное парирование на пробел по импакту может сравнится только с попаданием в голову из КС 2, а это прям эталон. Собственно, игра этим и подталкивает к жаглингу и использованию механик.
В вуве пачку нужно собирать из двух сапортов и одного дд, так что за любимчика вполне можно играть 90% времени. Я вообще редко переключаюсь между персонажами, урона хватает за глаза