Scarlet Nexus - как убрать мыло на ПК

Короткий гайд из Стима, как убрать отвратительное размытие картинки и текстуры времен пс3, и чтобы получить то, что нам показывали в роликах, а не вот это:

Scarlet Nexus - как убрать мыло на ПК

Главный враг игры - постобработка, её нужно выставить на минимум, тогда мыло уходит, но остается ряд проблем, в т.ч. дальность прорисовки, всплывающие обьекты и т.п., что видно ниже:

Находим .ini файл UE игры по следующему адресу:
C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\ScarletNexus\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
Открываем в блокноте и вставляем в файл снизу следующее:
[SystemSettings]
r.ScreenPercentage=125-200 (значение выберите сами)
r.Filter.SizeScale=2
r.LightFunctionQuality=3
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.MipBias=-3
r.MipMapLodBias=-3
r.SSS.HalfRes=0
r.EmitterSpawnRateScale=2
r.ViewDistanceScale=2
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.3
foliage.LODDistanceScale=5
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.MinScreenRadiusForLights=0.015

Получаем вот такую картинку по результату:

Профит.

Ссылка на тему в Стиме, откуда подчерпнут материал:

Здесь вы можете посмотреть объяснение, какие настройки на что влияют или другие рекомендации пользователей, что еще можно поменять и как это влияет на картинку.
Почему Бандаи не смогли реализовать нормальные настройки и выкатили такое мыло, никак не похожее на то, что представляли - остается загадкой. (разгадка - потому что рукожопые).

4040
84 комментария

r.ScreenPercentage=125-200 (значение выберите сами)

когда постим такие советы, то не забываем сказать, что при 200% игра будет рендерить в 4 раза больше пикселей(4к при 1080п и т.д.).
и такой "совет" по устранению мыла универсален лет как 9(когда там ввели dsr?...)

36

Потому что автор поста не шарит о чём пишет. Просто скопипастил и не понимает как это работает. Зачем так париться, если все это можно сделать из панели нвидии.
Играю в скарлет на 1440p мониторе, мыло не увидел. Так что удивился что существует данный гайд.

31

Комментарий недоступен

15

Чо уже поиграл? Когда разъёб?

8

Комментарий недоступен

Развитие интерфейса в японских играх застыло где-то на уровне любительских скинов для винампа.

13