Как на всяком уважающем себя Севере, тут живут мега-суровые ребята. В основном кочевники, потому что в пустошах Хаоса кушать особо нечего, а постоянные переезды - залог успеха. При этом все как на подбор здоровые, накачанные и злые. Как это работает, никто не понимает. Словом, кого только на этих пустошах нет: куча псевдо-монгольских орд, навроде курганцев, натуральные эскимосы и конечно же, норсы. По факту, это терминальная стадия викингов, но на деле - обычные такие хаоситы. Вообще в бэке нет такой фракции. Есть некое племя норсов, что жжет/грабит/строит драккары, а потом снова жжет. В смысле, деревни/города/села/собачьи будки. В общем, стереотипные налетчики-ограбляторы. Периодически заезжают в какой-нибудь Мариенбург, где помимо вздохов местных дам (ах, какой двухметровый рыжий детина в шкурах), меняют эти самые шкуры на разные ништяки. Увы, мозгов купить Бум-палку не хватило, поэтому ограничиваются бусами. С другой стороны, следом за "торговцем" придет еще один кораблик, цель которого заключается в ведении чуточку немирных переговоров с применением тех самых накачанных двухметровых детин в шкурах. Собственно, это все житие-бытие северного народа. Развлечений, кроме войн и набегов не завезли, окромя разве что ВЫЖИВАНИЯ. Нет, серьезно. В этой снежной тундре все что бегает, летает или плавает, хочет только одного - жрать. И это не Австралия с ее теплым климатом. Выживать предполагается строго в меховых плавках и шлеме на голое тело. Северные же кенгуру способны ударом клешни перебить хребет даже карнозавру. А здешние мамонты явно заряжались стероидами из Властелина Колец. Спасает ситуацию тот факт, что если норскийцу повезет выжить, то он получит парочку мутаций Хаоса и карьерный рост как следствие. С этого момента должен был начаться гайд по Хаосу, так что основной посыл вы поняли. Это, скажем так, облегченная версия Хаоса, где и люди пониже и монстры пожиже. Впрочем, большая часть монстрятины тоже относится к хаосу, и к Норске приписаны чисто номинально.
Отдельно можно отметить, что механика конфедераций была наглым образом украдена у ближайших орков.Вообще наоборот. Конфедерация через победу над лидером была фичей норски на выходе. У орков была как у всех остальных, потом им тоже с патчами дали уже во второй части.
А норсков жалко. Наряду со зверолюдами выглядят явно недоделанной геймплейно фракцией.
Это специальное допущение, все же я делал упор на их "ограбляторской" натуре)
Когда же наконец я научусь играть в эту игру...Как обычно все допы скупил и 20 минут наиграл. То ли я туповат, то ли что
На самом деле, проще выбрать расу, визуал которой нравится. Потом втянешься, начнешь вникать и пошло-поехало. Очухаешься голозадым норскийцем на 200+ ходу на легендарной сложности с криком "Как ЭТО вообще произошло?"
Комментарий недоступен
Я за дави начинал на очень высокой сложности, раз 5 опиздюлился, но пытался разобраться как воевать и что строить. Потом решил попробовать бистов чисто "пару ходов", в итоге выжег всю карту и по сути это моя первая пройденная кампания(в первой вахе). С тех пор играю на легендарной, в общем и целом уже много чего понимаю по игре, но некоторые расы ещё не знаю, соответственно за них сложно играть, только через ошибки учиться понимать что нужно делать и как.
Классно, понравилось, хочу гайд на разных лордов крысяток, сам эксперементирую с ними, импонирует эта раса, особенно Квик и инженер, не помню как звать, инженер вообще весёлый берешь 4-5 лордов инжей и бафаешь пулемётчиков и снайперов ну или Арту, и получаешь весёлый тавер дефенс