Новичку лучше взять более простую часть тела — например, предплечье.Лол. Самая мудреная часть экорше. Если остальные советы в том же духе, то это наоборот - набор вредных советов. Самое простое - это торс. А голени и предплечья - это наоборот - самые мудреные части.
При моделировании персонажем первым делом нужно пропорции человека, объемы и пластику тела изучать. После этого даже без особого понимания анатомии ты сможешь делать уже не всрато.
Мышцы - это уже детали и более углубленное изучение анатомии.
Если сразу стартовать с экорше, то рискуешь сделать уродливого длинорукого карлана из-за того, что не смог выдержать рост персонажа, не смог правильно распределить объем по торсу какому-нибудь, неправильно усадить ключицы, неправильно изогнуть позвоночник, неправильно определить высоту колена и так далее.
В итоге выйдет детализированный перс, но он будет уродливым инвалидом, а не красивой кошкодевкой, которую условный автор планировал изначально.
Новичку лучше взять более простую часть тела — например, предплечье.Лол. Самая мудреная часть экорше. Если остальные советы в том же духе, то это наоборот - набор вредных советов.
Самое простое - это торс. А голени и предплечья - это наоборот - самые мудреные части.
При моделировании персонажем первым делом нужно пропорции человека, объемы и пластику тела изучать. После этого даже без особого понимания анатомии ты сможешь делать уже не всрато.
Мышцы - это уже детали и более углубленное изучение анатомии.
Если сразу стартовать с экорше, то рискуешь сделать уродливого длинорукого карлана из-за того, что не смог выдержать рост персонажа, не смог правильно распределить объем по торсу какому-нибудь, неправильно усадить ключицы, неправильно изогнуть позвоночник, неправильно определить высоту колена и так далее.
В итоге выйдет детализированный перс, но он будет уродливым инвалидом, а не красивой кошкодевкой, которую условный автор планировал изначально.