На самом деле, даже при раскладе, если у Ubi не получится соблюсти свою традицию и сделать сиквел лучше оригинала, я ожидал большей движухи вокруг игры, чем вижу сейчас. Кажется, будто она мёртво-рождённая и в ней заинтересован лишь узкий круг лиц.
Возможно, это не так. Но если релиз Секиро, Апекс, даже Батлы (просто примеры релизов, сами игры никак не сравниваются, он иже совсем разные) имел большой информационный шлейф и публика вилась вокруг них какое-то время. Но с D2 такого не наблюдаю. Понятно, что мне могло просто не повезти и я моргал именно в те моменты, когда была активность, но всё же.
Просто делюсь наблюдением, не более.
Первая часть мне вкатила в своё время, так как была второй ММО, которая постепенно начала воплощать те элементы, которые я бы хотел видеть в ММО давно. К сожалению, как и её соседка по стулу, она больше делает упор не на мир, истории и отыгрыщь, а на бесконечное лутание. Что, имхо, такой себе мотиватор лично для меня. Но кому-то нравится.
На самом деле, даже при раскладе, если у Ubi не получится соблюсти свою традицию и сделать сиквел лучше оригинала, я ожидал большей движухи вокруг игры, чем вижу сейчас. Кажется, будто она мёртво-рождённая и в ней заинтересован лишь узкий круг лиц.
Возможно, это не так. Но если релиз Секиро, Апекс, даже Батлы (просто примеры релизов, сами игры никак не сравниваются, он иже совсем разные) имел большой информационный шлейф и публика вилась вокруг них какое-то время. Но с D2 такого не наблюдаю. Понятно, что мне могло просто не повезти и я моргал именно в те моменты, когда была активность, но всё же.
Просто делюсь наблюдением, не более.
Первая часть мне вкатила в своё время, так как была второй ММО, которая постепенно начала воплощать те элементы, которые я бы хотел видеть в ММО давно. К сожалению, как и её соседка по стулу, она больше делает упор не на мир, истории и отыгрыщь, а на бесконечное лутание. Что, имхо, такой себе мотиватор лично для меня. Но кому-то нравится.
Комментарий недоступен