Перед тем, как ваша партия соберется в таверне, чтобы начать приключение (это будет именно таверна, ведь ни одно приключение не начиналось со стакана молока), вам нужно сделать самое сложное — создать персонажа. Это самая сложная часть игры. Ни один босс, ни один дракон, голем, демон, бог не так страшен, как страшен пустой лист персонажа. Вам необходимо придумать его предысторию, его характер, его внешность, маленькие особенности. Обычно, в рулбуках подробно описан этот этап, как и описаны возможные вариации ваших характеристик, будь то рост, вес и возможные варианты пола для расы, которую вы выбрали, как и сам список рас. Там же рассказано многое о ваших талантах и умениях, какие предусмотрены в системе, способы их получения и улучшения, как их использовать, и вообще — рулбук это кладезь инфы. Поэтому здесь не про создание персонажа в конкретной системе, а про процесс в целом.
Имхо, но для желающих приобщиться рассказ о НРИ начинается не с "как и где найти ДМ, который вас возьмет"?)
И который, скорее всего, перед первой сессией выдаст персонажа и/или поможет его сделать?
Если взять ДнД комьюинити - есть куча мастеров которые спокойно берут новичков, и даже которые помогают создавать персонажа, а прегены держат на всякий пожарный. Например, в единороге проводятся игры Лиги Приключенцев, там всегда почти можно найти ГМа для первого раза
Я думаю, что большинство изначально ищет из своего круга. Я так и начинал. И с этими людьми до сих пор играю, хоть сейчас уже намного меньше, чем в веселые школьные времена. Но, в целом, да. Это может быть проблемой.
Комментарий недоступен
О, полезный фидбек. Что бы вы хотели увидеть в статье с положительной содержательностью?
Сергей, мне как человеку совершенно не знакомому с "настолками" текст показался интересным. По содержанию я сказал автору, что ничего особо не понял и сложно сказать, что еще стоит добавить. Если вы эксперт по ДнД и другим настолкам, то залетайте в чат и подкидывайте советы. Буду лично благодарен)
Как мне нравится описание любой НРИ для новичка -"Тебя ждут эпические приключения", "Всё зависит от твоего воображения" и т.д.
А потом ты приходишь на партию и начинается адовая трешня. С пинанием полуросликов в зловещие туманы, с киданием завтраков в драконов, с эпической смертью одного из персонажей в первые пятнадцать минут первой партии кампейна и с мыслями "Что здесь происходит и куда я попал и вообще какого хера" . И да, действительно нужен толковый ГМ с адекватной партией и тогда НРИ пойдет на ура.