Всем привет! Хочу поделиться с вами, как чинить просто и быстро большую часть UE4/UE5 игр
Все мы с вами знаем, что игры на данном движке страдают от постоянно компиляции шейдеров, если разработчик не додумался сделать предварительную. Однако, некие умельцы разобрались с документацией движка и выкатили ультимативный конфиг, который решает 90 % проблем с заиканиями во время игры.
Переходим по пути:
C:\Users\%username%\AppData\Local\издатель(или Игра)\saved\config\WindowsNoEditor\Engine.ini
Копируем наш Engine.ini в любое место (бэкап грубо говоря), и вставляем в этот файл всё то, что указано по ссылке ниже.
Желательно для Engine.ini выставить атрибут "Только чтение".
Так же, умельцы этого способ выкатили ультимативный сайт
на котором можно вбить любой параметр и узнать, что он делает.
Тот самый момент, когда адекватные разработчики игр разобрались с Unreal Engine и пытаются что-то сделать с проблемами кэширования шейдеров.
ВНИМАНИЕ! Не все игры могу одобрить вашу инициативу, но значительная часть сможет играться и запускаться с модифицированным INI файлом.
ВНИМАНИЕ! (2) Статтеры не уничтожаются полностью, но сводятся к абсолютному минимум, вам всё равно придется отыграть 10-15 минут, чтобы кэш шейдеров НАВСЕГДА закрепился за игрой.
Проверено мной на Pacific Drive, Satisfactory, Ghostrunner (вторая тоже пропустит такой файл), Godfall.