Всем привет! Хочу поделиться с вами, как чинить просто и быстро большую часть UE4/UE5 игр

Все мы с вами знаем, что игры на данном движке страдают от постоянно компиляции шейдеров, если разработчик не додумался сделать предварительную. Однако, некие умельцы разобрались с документацией движка и выкатили ультимативный конфиг, который решает 90 % проблем с заиканиями во время игры.

Переходим по пути:
C:\Users\%username%\AppData\Local\издатель(или Игра)\saved\config\WindowsNoEditor\Engine.ini

Копируем наш Engine.ini в любое место (бэкап грубо говоря), и вставляем в этот файл всё то, что указано по ссылке ниже.

Желательно для Engine.ini выставить атрибут "Только чтение".

Так же, умельцы этого способ выкатили ультимативный сайт
на котором можно вбить любой параметр и узнать, что он делает.

Тот самый момент, когда адекватные разработчики игр разобрались с Unreal Engine и пытаются что-то сделать с проблемами кэширования шейдеров.


ВНИМАНИЕ! Не все игры могу одобрить вашу инициативу, но значительная часть сможет играться и запускаться с модифицированным INI файлом.

ВНИМАНИЕ! (2) Статтеры не уничтожаются полностью, но сводятся к абсолютному минимум, вам всё равно придется отыграть 10-15 минут, чтобы кэш шейдеров НАВСЕГДА закрепился за игрой.

Проверено мной на Pacific Drive, Satisfactory, Ghostrunner (вторая тоже пропустит такой файл), Godfall.

39
2
24 комментария