Я протестировал влияние на визуал и частоту кадров каждой настройки графики в новом геройском пвп-шутере "Marvel Rivals". И подобрал оптимальные настройки, которые позволят вам играть практически с такой же графикой, как на ультра-пресете, но с более комфортной частотой кадров.
Зачем гайд на оптимальные настройки графики в игре, где все на лоу ставят, чтобы фпсов больше было? А с учетом того, что игра динамичная, какой смысл какие у тебя тени стоят или отражения
Чел пишет статьи чтобы свой сайт пропиарить, не мешай
Ну тут вообще могут быть нюансы, в той же Го помню на самой минималке теней они то ли вообще не рисовались, то ли под носом только, и даже минмаксеры их на средние ставили.
Но соглашусь, что для таких игр в идеале бы альтернативный «киберкотлетный» конфиг делать, но на него и больше пробовать/гуглить нада