[ОБНОВЛЕНО 1.4] Zenless Zone Zero. Справочная информация по основным характеристикам и драйв дискам.
Большинство этой информации можно найти в самой игре, но т.к. она разбросана по разным менюшкам и в разных локациях я для себя собрал ее в единый файлик пару месяцев назад для более удобного планирование пачек персов.
Данный пост просто перенос этой информации в веб-версию дабы не потерять информацию + может кому-то еще это пригодится.
Основные характеристики
Рассмотрим основные статы агента
В этом разделе я не буду дословно переносить слово в слово описание каждой характеристики, на скрине показал где можно открыть и почитать самому. Дальше же по тексту будут ключевые в виде шпаргалки
- Импульс. Персонажи с высоким импульсом быстрее оглушают врагов. Важный параметр для класса Устрашение.
- Контроль аномалии. 1 очко = 1%, коэффициент накопления аномалии (шок, горение, отравление) агента. Чем выше контроль аномалии тем быстрее вы будете вешать негативные статусы на врага. Важный параметр для класса Аномалия.
- Знание аномалии. 1 очко = 1%, множитель урона от эффекта аномалии (шок, горение, отравление). Если вся пачка накапливает одну аномалию, то урон рассчитывается из общего вклада. Например: если персонаж с высоким знанием аномалии накопит 100% контроля аномалии врагу - урон будет выше, чем если копить аномалию будут 2 персонажа, один из которых имеет более низкое значение знании аномалии.
ВАЖНО ЗНАТЬ: ЗНАНИЕ АНОМАЛИИ - ЭТО ПРОЦЕНТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ. 2000 атк и 400 знания = 8000 урона, когда 3000 атк и 300 знания будет давать 9000 урона (расчет не точный, но для наглядности). Так что экспериментируйте с этим показателем, не нужно забивать на атаку в угоду знанию аномалии. - Пробивание. Игнорирование защиты. Абсолютное значение показывает сколько очков защиты вычитается при атаке.
- % пробивания. Игнорирование защиты. Сколько процентов защиты вычитается при атаке. 50% пробивания: у врага со 100 защиты, будет вычитать 50 очков, а у врага с 10 защиты всего лишь 5. Более эффективно на боссах. Если у кого-то есть ссылка на показатели защиты боссов, скажу спасибо в комментах.
- Восстановление энергии. Сколько энергии в секунду восстанавливает персонаж на поле.
- Генерация энергии. Дополнительное увеличение восстановления энергии, также энергия генерируется при атаке врагов. Множитель генерации работает на оба случая.
- Сила атаки. Ключевой параметр для всех классов, базовый для расчета любого наносимого урона.
Драйв-диски
На текущий момент существует 6 слотов под драйв диски.
Бонусы любого диска можно разделить на 3 вида
- Базовый параметр
- Дополнительные параметры
- Эффект комплекта. (Эффекты комплектов на скринах выше, может быть потом переделаю в текст). Можно собирать следующие варианты комплектов: 4-2, 2-2-2.
Базовые параметры привязаны к номеру слота в который вставляется диск. У первых трех слотов фиксированная привязка базовых параметров. Диски для слотов 4,5,6 могут иметь разные базовые параметры из ограниченного списка возможных вариантов.
Слот №1: Увеличение HP на абсолютное значение.
Слот №2: Увеличение силы атаки на абсолютное значение.
Слот №3: Увеличение защиты на абсолютное значение.
Примечание: абсолютное значение значит на конкретное число, а не в процентах.
Слот №4:
- Процент силы атаки
- Процент HP
- Процент Защиты
- Процент Критического урона
- Процент Шанс. крита
- Знание аномалии на абсолютное значение
Слот №5:
- Процент силы атаки
- Процент HP
- Процент Защиты
- Процент пробивания
- Процент бонуса урона атрибута (огонь, электричество, лед, эфир)
Слот №6:
- Процент силы атаки
- Процент HP
- Процент Защиты
- Процент Импульса
- Процент Контроля аномалии
- Процент Восстановление энергии
Все процентные множители применяется к БАЗОВОМУ значению характеристик.
В самой игре уточнить информацию по базовым параметрам дисков можно у Сильви
Дополнительные параметры
Дополнительные параметры рандомным образом добавляются при улучшении драйв дисков. Дополнительные параметры могут принимать следующий вид:
- Увеличение HP (% и абсолютное значение)
- Сила атаки (% и абсолютное значение)
- Защита (% и абсолютное значение)
- Критический урон (только %)
- Шанс крита (только %)
- Пробивание (только абсолютное значение)
- Знание аномалии (только абсолютное значение)
В процессе улучшения дисков дополнительные параметры могут быть улучшены.
Вдумываться в прокачку потребуется когда начнутся стычки с боссами 70 уровней. В принципе если вы играете чтобы убить время и позалипать на аниме девочек — одобряю, и вникать во всю эту шляпу вам не нужно. Это скорее для тех, кто хочет (но пока не может) все закрывать на ранг S.
Всем кто дочитал - спасибо, надеюсь кому-нибудь это информация пригодится.