[ОБНОВЛЕНО 1.4] Zenless Zone Zero. Справочная информация по основным характеристикам и драйв дискам.

Большинство этой информации можно найти в самой игре, но т.к. она разбросана по разным менюшкам и в разных локациях я для себя собрал ее в единый файлик пару месяцев назад для более удобного планирование пачек персов.

Данный пост просто перенос этой информации в веб-версию дабы не потерять информацию + может кому-то еще это пригодится.

Основные характеристики

Рассмотрим основные статы агента

Как посмотреть детальную информацию по всем характеристикам персонажа в самой игре. Кликаем на «Электро/Аномалия».
Как посмотреть детальную информацию по всем характеристикам персонажа в самой игре. Кликаем на «Электро/Аномалия».

В этом разделе я не буду дословно переносить слово в слово описание каждой характеристики, на скрине показал где можно открыть и почитать самому. Дальше же по тексту будут ключевые в виде шпаргалки

  • Импульс. Персонажи с высоким импульсом быстрее оглушают врагов. Важный параметр для класса Устрашение.
  • Контроль аномалии. 1 очко = 1%, коэффициент накопления аномалии (шок, горение, отравление) агента. Чем выше контроль аномалии тем быстрее вы будете вешать негативные статусы на врага. Важный параметр для класса Аномалия.
  • Знание аномалии. 1 очко = 1%, множитель урона от эффекта аномалии (шок, горение, отравление). Если вся пачка накапливает одну аномалию, то урон рассчитывается из общего вклада. Например: если персонаж с высоким знанием аномалии накопит 100% контроля аномалии врагу - урон будет выше, чем если копить аномалию будут 2 персонажа, один из которых имеет более низкое значение знании аномалии.
    ВАЖНО ЗНАТЬ: ЗНАНИЕ АНОМАЛИИ - ЭТО ПРОЦЕНТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ. 2000 атк и 400 знания = 8000 урона, когда 3000 атк и 300 знания будет давать 9000 урона (расчет не точный, но для наглядности). Так что экспериментируйте с этим показателем, не нужно забивать на атаку в угоду знанию аномалии.
  • Пробивание. Игнорирование защиты. Абсолютное значение показывает сколько очков защиты вычитается при атаке.
  • % пробивания. Игнорирование защиты. Сколько процентов защиты вычитается при атаке. 50% пробивания: у врага со 100 защиты, будет вычитать 50 очков, а у врага с 10 защиты всего лишь 5. Более эффективно на боссах. Если у кого-то есть ссылка на показатели защиты боссов, скажу спасибо в комментах.
  • Восстановление энергии. Сколько энергии в секунду восстанавливает персонаж на поле.
  • Генерация энергии. Дополнительное увеличение восстановления энергии, также энергия генерируется при атаке врагов. Множитель генерации работает на оба случая.
  • Сила атаки. Ключевой параметр для всех классов, базовый для расчета любого наносимого урона.
Пример расчета урона при использовании атаки. И именно поэтому очень важно прокачивать навыки, а не только характеристики. Расчет идет из итогового показателя силы атаки + бонус стихийного урона если такой присутствует у персонажа и конкретной атаки.
Пример расчета урона при использовании атаки. И именно поэтому очень важно прокачивать навыки, а не только характеристики. Расчет идет из итогового показателя силы атаки + бонус стихийного урона если такой присутствует у персонажа и конкретной атаки.
Важно: процентные бонусы характеристик работают на базовые значения. В моем случае модификатор +10% атаки добавит 158 атаки. Хотя в инфе персонажа будет написано сила атаки 3к, что может ввести в заблуждение.
Важно: процентные бонусы характеристик работают на базовые значения. В моем случае модификатор +10% атаки добавит 158 атаки. Хотя в инфе персонажа будет написано сила атаки 3к, что может ввести в заблуждение.

Драйв-диски

Драйв диски на момент действия патча 1.4
Драйв диски на момент действия патча 1.4

На текущий момент существует 6 слотов под драйв диски.

Бонусы любого диска можно разделить на 3 вида

  • Базовый параметр
  • Дополнительные параметры
  • Эффект комплекта. (Эффекты комплектов на скринах выше, может быть потом переделаю в текст). Можно собирать следующие варианты комплектов: 4-2, 2-2-2.

Базовые параметры привязаны к номеру слота в который вставляется диск. У первых трех слотов фиксированная привязка базовых параметров. Диски для слотов 4,5,6 могут иметь разные базовые параметры из ограниченного списка возможных вариантов.

Слот №1: Увеличение HP на абсолютное значение.

Слот №2: Увеличение силы атаки на абсолютное значение.

Слот №3: Увеличение защиты на абсолютное значение.

Примечание: абсолютное значение значит на конкретное число, а не в процентах.

Слот №4:

  • Процент силы атаки
  • Процент HP
  • Процент Защиты
  • Процент Критического урона
  • Процент Шанс. крита
  • Знание аномалии на абсолютное значение

Слот №5:

  • Процент силы атаки
  • Процент HP
  • Процент Защиты
  • Процент пробивания
  • Процент бонуса урона атрибута (огонь, электричество, лед, эфир)

Слот №6:

  • Процент силы атаки
  • Процент HP
  • Процент Защиты
  • Процент Импульса
  • Процент Контроля аномалии
  • Процент Восстановление энергии

Все процентные множители применяется к БАЗОВОМУ значению характеристик.

В самой игре уточнить информацию по базовым параметрам дисков можно у Сильви

Список возможных базовых параметров
Список возможных базовых параметров

Дополнительные параметры

Дополнительные параметры рандомным образом добавляются при улучшении драйв дисков. Дополнительные параметры могут принимать следующий вид:

  • Увеличение HP (% и абсолютное значение)
  • Сила атаки (% и абсолютное значение)
  • Защита (% и абсолютное значение)
  • Критический урон (только %)
  • Шанс крита (только %)
  • Пробивание (только абсолютное значение)
  • Знание аномалии (только абсолютное значение)

В процессе улучшения дисков дополнительные параметры могут быть улучшены.

Процент дропа золотых дисков, при трате фиолетовых круток.
Процент дропа золотых дисков, при трате фиолетовых круток.
Скоро крутим кошка жену.
Скоро крутим кошка жену.

Вдумываться в прокачку потребуется когда начнутся стычки с боссами 70 уровней. В принципе если вы играете чтобы убить время и позалипать на аниме девочек — одобряю, и вникать во всю эту шляпу вам не нужно. Это скорее для тех, кто хочет (но пока не может) все закрывать на ранг S.

Всем кто дочитал - спасибо, надеюсь кому-нибудь это информация пригодится.

1414
11
13 комментариев

Всë закрыто на ранг S
Осталась только башня

проблема последних этажей башни даже не в своем уроне, а в том чтоб с двух пропущенных тычек не улететь.

4

А башня на каком уровне?

Просто чилим и закрываем мимоходом оборону на S

1

Спасибо. Я пока на стадии тыканья кнопочек и непонимания что происходит 😎✌️

1

О, объясни плиз как работают 2 крайних справа задатка, я не могу понять почему визуально они не отображаются как активные (рамка темная), хотя активировать их не дают, или они как пассивки идут, я чет туплю