Позволят увеличить производительность на 30%, относительно ультра-пресета (без учёта DLSS).Самые требовательные опции связаны с освещением, трассировкой лучей и уровнями детализации.Оптимальный графический пресет:Качество текстур: высокое (8+ ГБ видеопамяти) / среднее (меньше 8 ГБ).Фильтрация текстур: очень высокое.Качество освещения: среднее.Падающие тени: включить.Рассеянное затенение: HBAO FullОтражение экранного пространства: включить.Объёмное освещение: высокое.Качество неба: очень высокое.Отражение трассировки лучей: отключить / по выбору (GeForce RTX 3070 и выше).Рассеянное затенение трассировки лучей: отключить / по выбору (GeForce RTX 3070 и выше).Ультратрассировка лучей: отключить.Уровень детализации: средне / очень высоко (Сore i7 12000 и выше / Ryzen 7 5000 и выше).Пряди волос: включить.Качество ландшафта: высокое.Качество отделки ландшафта: высокое.Качество визуальных эффектов: очень высокое.Глубина резкости: на свой вкус.Виньетка: на свой вкус.Размытие в движении: на свой вкус.Качество постобработки: среднее.Поле зрения: 90% (ближе камера и чуть выше FPS).Подробный разбор технического исполнения игры постараюсь выпустить до конца недели.#dragonagetheveilguard #оптимизация #3Dграфика #гайды
Комментарий недоступен
Пасту нейронка писала? Или перевод. Текст отдает либо тем, либо другим. На русском с нуля так никто не пишет.
Играете в экзюзивы? О, подождите, у вас их нет!
бля, ты прав
А по сабжу: сам планирую на прошку пересаживаться и больше не писать для местных неблагодарных великовозрастных клоунов про игры. Кроме, может, гайдов под поисковый трафик.
Digital Foundry send their regards.
А вообще, половина настроек в игре не работают вообще. Ничего не меняется, на производительность не влияет. Ждём патчей. Надеюсь.