Оптимальные настройки графики Warhammer 40 тысяч: Space Marine 2 (гайд)
Тщательно изучив каждый параметр в настройках графики и проверив его влияние на картинку и нагрузку на ПК AlterEgo подготовил для вас гайд по лучшим настройкам графики в Warhammer 40,000: Space Marine 2, чтобы вы могли истреблять тиранидов с комфортным FPS и отличным визуалом.
◼ Пополнить Steam всех стран СНГ с промокодом Warhammer с комиссией всего 6-7% без всяких дополнительных конвертаций:
- вы сразу увидите сколько получите на счёт в рублях, тенге или USD.
- с промокодом стоимость игры составит примерно ~3386 руб.
Если вам не хочется разбираться в том, какое влияние оказывает каждая отдельная настройка на производительность и итоговое изображение, то вы можете выставить этот пресет, который, по моим наблюдениям является самым сбалансированным по соотношению качества картинки к частоте кадров:
Оптимальные настройки графики Warhammer 40,000: Space Marine 2:
- Фильтрация текстур: "Высокое"
- Разрешение текстур: "Высокое"
Если у вас видеокарта с объемом видеопамяти 6Gb и менее - скорее всего, вам нужно будет понизить этот параметр. - Тени: "Среднее"
- SSAO: "По умолчанию"
- Отражения экранного пространства: "По умолчанию"
- Объёмы: "Низкое"
- Эффекты: "Среднее"
Этот параметр также влияет на производительность CPU, поэтому если у вас слабый процессор - рекомендуется снизить эту настройку. - Детализация: "Среднее"
- Симуляция ткани: "Среднее"
Если у вас слабый процессор - рекомендуется снизить эту настройку, и наоборот - если у вас высокопроизводительный процессор. - Размытие в движении: "По вашему предпочтению"
Фильтрация текстур
Этот параметр регулирует чёткость текстур при взгляде на них под углом.
В некоторых сценах заметная разница будет только при переходе с "Низкое" на "Среднее". Дальнейшее повышение не сильно скажется на изображении.
А в других разница будет видна на каждом этапе повышения фильтрации текстур:
Каждый шаг снижает FPS примерно на 1-1,5% в зависимости от сцены.
Оптимальная настройка: "Высокое"
Разрешение текстур
Как понятно из названия - данная настройка регулирует качество текстур. Разница очень заметна при каждом переходе вплоть до "Высокое", а на "Ультра" уже не так очевиден.
Также, я заметил, что в отличие от большинства других игр - здесь этот параметр немного влияет и на частоту кадров - разброс от "Низкое" до "Ультра" может составлять до 3-4%.При попытке выставить слишком высокое разрешение текстур для вашей видеокарты - игра предупредит вот таким сообщением (впрочем, это не помешает применить этот параметр, но делать этого всё же не стоит):
Оптимальная настройка: "Высокое".
Если у вас видеокарта с объемом видеопамяти 6Gb и менее - скорее всего, вам нужно будет понизить этот параметр. Но параметр "Низкое" я бы советовал избегать - некоторые текстуры становятся крайне низкого разрешения.
Тени
Эта настройка отвечает за разрешение и качество теней от персонажей, объектов, растительности и существ.
На параметре "Низкое" все тени выглядят очень размытыми. При переходе на "Среднее" - тени становятся заметно более четкими при потере производительности до 2-6%, в зависимости от сцены. При дальнейшем переходе на "Высокое" разницы в качестве уже не столь разительна, но все еще ощущается, а потеря производительности может дойти еще до 10% в зависимости от сцены.
Оптимальная настройка: "Среднее".
SSAO
"Screen space ambient occlusion" создает затенение между различными поверхностями и объектами.
Выключение SSAO не дает практически никакого прироста частоты кадров по сравнению с параметром "По умолчанию", но делает картинку плоской. Переключение же на "Высокое" по сравнению с "По умолчанию" снижает производительность вплоть до 9%, но разница в изображении едва заметна.
Оптимальная настройка: "По умолчанию".
Отражения экранного пространства
Данная настройка контролирует качество отражений на блестящих поверхностях - воде, металлических объектах и пр.
Выключать их совсем я не рекомендую, разве что на слабых видеокартах, чтобы получить дополнительные 7-8% производительности. Как и повышать до высокого, т.к. улучшения в картинке практически нет, а потеря производительность будет очень существенной - по сравнению с параметром "По умолчанию" она может достигать 20%, если в сцене много отражений.
Оптимальная настройка: "По умолчанию".
Объёмы
Этой настройкой регулируется качество объёмного тумана.
Между "Низкое" и "Среднее" разница в FPS составит около 8%, а между "Среднее" и "Высокое" около 1%.
Заметной разницы в изображении во время геймплея вы не почувствуете.
Оптимальная настройка: "Низкое".
Эффекты
Здесь мы можем регулировать количество декалей на персонаже, такие как кровь.
Параметр "Низкое" полностью отключает эти декали. На "Высокое" декалей заметно больше, чем на "Среднее":
Также, судя по описанию в игре - эта настройка регулирует качество симуляции воды, но во время тестов я не увидел никакой разницы ни при стрельбе, ни при хождении по воде:
Между "Низкое" и "Среднее" в зависимости от происходящего на экране разница в FPS может составлять около 4%, а повышение до "Высокое" может снизить частоту кадров еще примерно на 5%.
Оптимальная настройка: "Среднее".
Этот параметр также влияет на производительность CPU, поэтому если у вас слабый процессор - рекомендуется снизить эту настройку.
Детализация
Эта настройка отвечает за тесселяцию ландшафта и регулирует рельеф на некоторых поверхностях, таких как грязь:
Заметная разница будет только между "Низкое" и "Среднее", дальнейшее повышение лишь слегка изменит картинку. Каждое повышение этого параметра снижает FPS примерно на 1-2% в зависимости от сцены.
Оптимальная настройка: "Среднее"
Симуляция ткани
Чем выше значение этой настройки - тем плавнее и реалистичнее выглядят движения ткани на персонажах.Судя по описанию - эта настройка влияет только на производительность CPU.
Я провёл несколько тестов этой настройки с упором и в CPU и с упором в GPU, и не заметил никакого влияния на частоту кадров. Но стоить отметить, что я проводил тесты при довольно маленьком количестве ткани на персонаже и на процессоре Ryzen 5600x. Скорее всего, на более слабых процессорах и при большем количестве ткани уже проявится влияние на частоту кадров.
Оптимальная настройка: "Среднее".
Если у вас слабый процессор - рекомендуется снизить эту настройку, и наоборот, если у вас высокопроизводительный процессор.
Размытие в движении
Этот параметр не оказывает влияния на частоту кадров.
Оптимальная настройка: "По вашему предпочтению"
Используя эти оптимальные настройки - в зависимости от сцены на экране вы получите прирост около 40-55% по сравнению с пресетом "Ультра", при этом практически не теряя в качестве картинки.
Надеюсь, этот гайд будет полезен вам и позволит получить от этой игры еще больше удовольствия!
Ультрамарины играют на ультрах
Главное чтобы монитор был ультраширокий и стоил дороже чем твоя жизнь
Оптимальная 4090 и ультравайд.
Главное суп наварить на всех
Марины играют на ультрах
на ультравайдов
это же одна и та же картинка, верно? Если так, то зачем умышленно делаете темнее/светлее тупо для байта?
Не лучше ли использовать реальный скрин из игры как показатель?