Теперь, когда мы узнали о составе команды, остается вопрос: откуда же собрать её? Однозначного ответа не существует. Советуется искать на тематических форумах, в крайнем случае — на DTF в «Ищу команду». Будет замечательно, если объявится, например, художник такой же молодой и шутливый как и ваша персона. Такой опыт будет ему интересен, и с большой долей вероятности он согласится. Если хотите качество получше, чем у рядового рисователя, то платите шекели. Энтузиазм не в моде при любой погоде. Однако, можно наткнуться на золотую середину, но шансы малы.
Я в 16 лет собрал команду и сделал полноценный мод для БЛ, который неплохо выстрелил и в который спустя 8 лет до сих пор играют новые игроки. Мое единственное достижение в этой области 😂
Я в 19-20 только играл в демку и "Зимнюю сказку" (или как-то так мини-история называлась) и уже не особо верил, что игра выйдет. Как время летит...
Гайду словно лет шесть-восемь, и спизжен он был с какого-нибудь двача. Ренпай 6.99 из 2016-го, подсказки для второго питухона, хоть бы не стыдился.
А вот коротко вся база о внодельстве без воды и форматирования: Тираннобилдер противопоказан всем, Юнити показан только тем, кому не хватило Ренпая, а Ренпая может не хватить только в тех случаях, когда технический директор (в лице программиста) в команде прекрасно понимает цели и целесообразность разработки на Юнити, иначе программист в этом же Юнити и утонет насмерть. Проекту, если это не семидневный/месячный конкурс, нужны как минимум два художника, которые на время разработки фактически окажутся на зарплате: цгшник (который ещё и спрайты нарисует), и фоновщик. Хорошо, если это один человек, но графика в любом случае отнимет тонну денег. Очень полезна роль для звуковика, потому что никто не думает о звуках в ВНке, пока не запустит игру, где есть всё, кроме этих звуков, и игра кажется мёртвой.
Чел, это написано в первой же строчке
Гайд жидкий
История создания "Шестидесятого километра"...