Читать лонгриды в 10 страниц чтоб понять что можно делать в игре и как это делать?
Обижаете, у меня не 10 страниц, а где-то 30, наверное. Вы видели гайды, скажем, по EVE Online или DCS? На их фоне мои лонгриды всё равно что план урока в начальной школе по сравнению с университетским курсом (в случае с DCS гайды изрядно напоминают руководства по лётной эксплуатации для настоящих самолётов, а по EVE, кстати, есть и настоящий университетский курс). Вот ведь недоразумения, а не игры.
Читать лонгриды в 10 страниц чтоб понять что можно делать в игре и как это делать? Нет, спасибо большое. В других играх для этого существует геймдизайн
Я то-думал, что назначение гайдов - объяснять, что и как можно делать в игре. Вроде как для того их и пишут? А оказывается, наличие гайдов означает, что в игре нет геймдизайна. Не знал, простите. Правда, если в игре нет геймдизайна, то откуда в ней вообще возьмётся геймплей и о чём же тогда писать гайды? Загадка. Ладно, допустим, в SC нет геймдизайна, но почему тогда существуют гайды практически ко всем сколько-нибудь известным играм - неужели в них тоже нет геймдизайна?
Об SSD ты не словом не обмолвился, но судя по твоему компу (у меня нет 64Гб RAM) он у тебя стоит. Какие лаги х.з Полно видео на тубе где народ летает на 1080. Ну и сама игра совершенно стабильно идёт на 30 фпс. То что совершенно не ясно делать, так и есть. Изначально задумано чтоб игрок играл в сингл игру с этой вселенной Сквадрон 42 и в ней будут обьяснены все механики.
Комментарий недоступен
Читать лонгриды в 10 страниц чтоб понять что можно делать в игре и как это делать?
Обижаете, у меня не 10 страниц, а где-то 30, наверное.
Вы видели гайды, скажем, по EVE Online или DCS? На их фоне мои лонгриды всё равно что план урока в начальной школе по сравнению с университетским курсом (в случае с DCS гайды изрядно напоминают руководства по лётной эксплуатации для настоящих самолётов, а по EVE, кстати, есть и настоящий университетский курс). Вот ведь недоразумения, а не игры.
Читать лонгриды в 10 страниц чтоб понять что можно делать в игре и как это делать? Нет, спасибо большое. В других играх для этого существует геймдизайн
Я то-думал, что назначение гайдов - объяснять, что и как можно делать в игре. Вроде как для того их и пишут? А оказывается, наличие гайдов означает, что в игре нет геймдизайна. Не знал, простите. Правда, если в игре нет геймдизайна, то откуда в ней вообще возьмётся геймплей и о чём же тогда писать гайды? Загадка. Ладно, допустим, в SC нет геймдизайна, но почему тогда существуют гайды практически ко всем сколько-нибудь известным играм - неужели в них тоже нет геймдизайна?
Об SSD ты не словом не обмолвился, но судя по твоему компу (у меня нет 64Гб RAM) он у тебя стоит. Какие лаги х.з Полно видео на тубе где народ летает на 1080. Ну и сама игра совершенно стабильно идёт на 30 фпс. То что совершенно не ясно делать, так и есть. Изначально задумано чтоб игрок играл в сингл игру с этой вселенной Сквадрон 42 и в ней будут обьяснены все механики.