Лететь к цели: гайд по Star Citizen (патч 3.15.1)

Как найти себе место в жизни в 30-м столетии: как стать богатым и успешным, как стать опасным и одиозным, как заводить друзей (ну, не друзей, а френдов) и как наслаждаться уединением.

«Above the clouds» Courtesy of Ash_666, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fstarcitizen%2Fcomments%2Fqrwwib%2Fabove_the_clouds%2F&postId=237911" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">reddit.com/r/starcitizen</a><br />
7070

Комментарий недоступен

10
Ответить

Читать лонгриды в 10 страниц чтоб понять что можно делать в игре и как это делать?

Обижаете, у меня не 10 страниц, а где-то 30, наверное.
Вы видели гайды, скажем, по EVE Online или DCS? На их фоне мои лонгриды всё равно что план урока в начальной школе по сравнению с университетским курсом (в случае с DCS гайды изрядно напоминают руководства по лётной эксплуатации для настоящих самолётов, а по EVE, кстати, есть и настоящий университетский курс). Вот ведь недоразумения, а не игры.

Читать лонгриды в 10 страниц чтоб понять что можно делать в игре и как это делать? Нет, спасибо большое. В других играх для этого существует геймдизайн

Я то-думал, что назначение гайдов - объяснять, что и как можно делать в игре. Вроде как для того их и пишут? А оказывается, наличие гайдов означает, что в игре нет геймдизайна. Не знал, простите. Правда, если в игре нет геймдизайна, то откуда в ней вообще возьмётся геймплей и о чём же тогда писать гайды? Загадка. Ладно, допустим, в SC нет геймдизайна, но почему тогда существуют гайды практически ко всем сколько-нибудь известным играм - неужели в них тоже нет геймдизайна?

12
Ответить

Об SSD ты не словом не обмолвился, но судя по твоему компу (у меня нет 64Гб RAM) он у тебя стоит. Какие лаги х.з Полно видео на тубе где народ летает на 1080. Ну и сама игра совершенно стабильно идёт на 30 фпс. То что совершенно не ясно делать, так и есть. Изначально задумано чтоб игрок играл в сингл игру с этой вселенной Сквадрон 42 и в ней будут обьяснены все механики.

3
Ответить