Краткий гайд для вкатывания в Baldur's Gate 3
Краткий гайд для вкатывания в Baldur's Gate 3
1.5K
11

Гайд: как оттолкнуть адекватного человека от игры. Не удивлюсь, если после релиза всё те, кто слепо сделали предзаказ, побегут делать возврат увидев эту щитдевральную боевку

49
Ответить

Должна быть боёвка из ведьмака или скайрима, чтоб уж точно никого не отталкивать?

203
Ответить

"Адекватный" человек не разберется в базовых игровых механиках (в которых ничего экстравагантного нет)?
Это больше звучит как тест на интеллект, а не на адекватность.

71
Ответить

Ты устарел лет на 10. Нормисы уже дано распробовали днд и с удовольствием играют - без всякого компа, вживую сами все эти кубики считают. Так что наброс не защитан.

29
Ответить

Делал предзаказ на старте оного и наблюдал как игра изменялась всё это время. С ДнД механикой сталкивался наверное разве что в невервинтере втором и сложного ничего нет, наоборот игра даже в случае сюжетных проверок на д20 отнимает у тебя желанный результат, но даёт взамен кучу других решений и при этом делает приключение не идеальным а приближенным к реалиям, ибо не всегда ты можешь договориться с кем то, или с первого раза сделать удачное действие. Так что элементы ДнД в данной игре наоборот идут на пользу РПГ составляющей. Не зря данная система является одной из популярнейших в гик коммьюнити и большая часть других наоборот ровняются на неё, углубляясь в механики интересные отдельным представителям сообщества(я про Pathfinder и другие).

По части же боёвки, видел тут комментарий, что не может закалённый в боях воин промазать по сопернику в упор, а вот и поспорю. Если против война более ловкий или столь же умелый противник, то вполне себе запросто. На этом и делается акцент в ДнД боёвке:
1.Лучник стоя в упор к противнику, будет иметь помеху в виде махающего оружием врага или элементарно сам враг будет помехой мешающей точно выстрелить в упор, например зайдя в упор за зону выстрела лука/арбалета.
2.Воин всегда будет иметь помеху перед собой, т.к враг пока ты решаешься нанести удар, не стоит без дела и в итоге чтобы нанести нужный выверенный удар, тебе нужно подгадать момент. И вот это и будет твоей помехой при броске на урон.
И т.д. Так что все придирки, что так не может быть, наоборот имеют место быть и рассчитаны на то что враг не обычный болванчик которого вы мутузите аки манекен, а именно что такой же персонаж как и вы, умеющий определенные вещи.

20
Ответить

И оттолкнет же, хотя всё это в игре вообще не ощущается. Мы с другом в раннем доступе на похрен играли, не пользуясь половиной возможностей в боях и спокойно прошли до конца доступного контента. Игра вообще не душит днд механиками, всё просто и наглядно. А на релизе ещё и выбор сложности появится.

15
Ответить

Я ни разу в игры с кубиками не играла, вот причитала гайд - звучит не так уж сложно. Достаточно уметь считать, не?

16
Ответить

Надо немного подумать головой, вот уж действительно проблема.

16
Ответить

Ого, игра применит бонусное действие отталкивания на лоу инт персонажей в ирл? 10/10 как по мне.

16
Ответить

Че малыш набрасывать учишься ? Тебе нужно больше стараться, пока только твои трусишки остались коричневыми.

6
Ответить

Одна из лучших боёвок в своём жанре.

3
Ответить

Так основа же настолка. Люди, которые слепо делают предзаказ, не разобравшись что они купили - идиоты. А остальные понимают на что идут. К тому же есть ведь ранний доступ. Играй и пробуй сколько влезет. Можешь даже пиратку попробовать, если боязно

2
Ответить

Игра в раннем доступе туеву хучу лет, даже сейчас ее можно купить и попробовать поиграть, основа геймплея не поменяется.

Ответить

Таким можно только посочувствовать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить