Действие Kingsglave происходит незадолго до начала сюжета игры. Фильм рассказывает о падении Инсомнии, которое произошло уже после того, как принц покинул город. Эти события имеют ключевое значение для становления Ноктиса как персонажа, однако в самой Final Fantasy XV остаются за кадром. Кроме того, Kingsglave знакомит с некоторыми ключевыми героями сюжета, историям которых почему-то не нашлось места в игре. Так, именно в фильме раскрываются мотивы и «трагедия» Равуса, одного из злодеев игры, которые найдут своё отражение в DLC про Игниса.
Комментарий недоступен
У меня только два вопроса. В какие другие финалки ты играл? И вообще во что из jRPG?
Ну, роадмуви с бадди может и имеется, этого не отнять, но с остальным много косяков. Боевая система косячит. Нет я не про однокнопочность, ничего страшного в этом не вижу, чай не слэшер. Я скорее про АИ сопартийцев, и в целом поведеие в бою. Вот хочу я врага в луже заморозить, так под атаку магией обязательно союзники подлезут. Вообще, прошел игру почти не юзая магию, от нее в пати на хайлвл больше вреда было. Треснешь молнией, пати по нее подкатит, стан словит, а там и ваншот от хайлвл моба. И вот такого рода косяки, довольно портят общее впечатление о драках в игре.
Немножко о драках. Да, я понимаю что трейлеры и тизеры почти всегда врут, но блин, битва с Левиафаном убога до невозможности. В ДЛЦ Игниса вся эта разруха передана куда лучше.
Принцесса... Луна. Ну, ее слишком мало, это для начала. Если поехать дальше, то проводящая большую часть экранного времени как тихая овечка, что сильно контрастирует с тем ,как она была показана в полнометражке.
Также я молчу про тонны вырезанных локаций, особенно с учетом того, что некоторые показывали в трейлерах. Где черт возьми Tenebrae, город Луны Почему останавливаясь на остановку в поезде мы его видим, но туда не идем. да и первый доступный город, слишком уж маленький, "4 дома да 3 улочки".
Также, будем честны, сайды в игре скучные. Да, геймплено сайды в играх схожи, во многих случаях. Но сравнивая с таковыми в играх, к примеру, от Nihon Falcom, называть их интересными в FF XV язык не повернется.
Минутка похвалы. Спасибо ПК, что спустя почти полтора года с релиза, пофиксили гребанный лимит хантов, по одной штуке в руки за раз. Это реально бесило. Глупый и беспощадный бэктрекинг.
Сюжет. Еще одна проблема, при этом, одна из главных, так как игра всетаки сюжетная. Повествование, при всей своей линейности, очень неровное. В смысле, оно либо немножко есть, либо его нет. Можно было горы свернуть, но не вышло. Что имеем по факту. Сам сюжет очень малый по размеру. Мало диалогов, текста, лора. О персонажах дается в основном минимум информации. напарниги ГГ то и дело исчезают в процессе сюжета, происходит это по принципу "просто потмоучто". И черт, я бы понял, если бы они это обосновывали. Но что мы видим (давайте на секундочку забудем про то, что длц уже вышли), а видим мы то, что у игры явные провалы в истории важных членов команды (не нужно тут смеяться, хоть они и парни все). И тут, раз в полгода, нам закрывают по пробелу длцшками. Ну блин, сразу нельзся было это сделать. Кто мешал это сразу вставить в игру. Кажется что это мелочи, но на восприятие влияет. И даже сейчас, с выходом ДЛЦ, они играются отдельно. Тоесть, вы играете, доходите до момента когда персонаж уходит по своим делам, сохраняетесь, выходите в меню, запускаете через меню длц, проходите его, выходите в меню, продолжаете играть сюжетку дальше... маразм крепчал, финалки гнулись. Также многие персонажи появляются и исчезают, притом, за счет таких "минутных" персонажей, нам пытаются навести драму в кадре. Ну и под конец, аниме и цг фильм. Думаю я, что они сняты просто потому, что снять это было быстрее, чем добавлять это все в игру. На самом деле, очень хороший, с коммерческой точнки зрения, прием. Сроки разработки поджимали, игра была полуфабрикатом, крутились как могли.
Вот что реально стоит похвалить, это техническую и музыкальную стороны. Музыка как всегда шикарна, а движок просто великолепен.
Да, у игры тяжелая судьба. Сначала ее делал Номура и для ПС3, потом ему приказали переделывать ее для ПС4, и когда поняли что все глухо, пнули его в другие проекты, и пригласили Табату. Какой бы игра не вышл, Табате стоит отдать должное, что игра вообще вышли, и это при том, что он ее из доставшихся ему наработок, фактически слепил за 2.5 года. Дайте игре еще года 2-3 - было бы куда лучше.
В целом, я не говорю что ФФ15 такая уж плохая игра. Но ее качество, в плане проработки персонажей, сюжета, и количества мелочей, всетаки на уровне спиноффов вида Crisis Core и Type-0. К слову, обе этих игры, также продукты Табаты.
С другой стороны - как вышло, так вышло. Спсибо что игра продалас и нашла поклонников, хотябы потому, что тем самым обеспечила жизнь серии дальше.
Ты NEET???
Очень завидую, что вам она так сильно понравилась.
"....эта Final Fantasy — отличный повод познакомиться с франшизой"
и возненавидеть ее. Для знакомства с серией и жанром большинство игр лучше подойдут
Я познакомился с ff через 15. Остался очень доволен. Что я сделал не так?