Openpose достаточно капризен и может легко потерять конечность, особенно на гифке как моя. Темная девушка на темном фоне. Перед HED же не стоит такой сложной задачи как поиск конечностей и их направление, но он способен распознать края, передать их дифузии и по нашей подсказке и по общему силуэту она без особого труда распознает человека и отрисует позу нормально(зачастую). Например, если вы примените к ней openpose, при стандартных настройках она будет терять руку когда потеряет локоть и иногда поворачиваться спиной, потому что он не нашел лица, увидел руки и ноги и решил что это вид со спины.
В поле URL вставьте https://github.com/Mikubill/sd-webui-controlnet.git и нажмите Install.Похоже, что ".git" в конце ссылки лишний, нужен просто адрес гитхаба https://github.com/Mikubill/sd-webui-controlnet иначе выдает ошибку (как в коллабе, так и в локальной версии на macos)
@Neural Academy Благодарю за туториалы и коллаб! :)
Унити это что непонятно
Унити понятно, Униьи не понятно)
Впрочем ни с тем ни с другим не подскажу. Не смотрел в этом направлении
Но, можно например строить геометрию сцены, затем прогнать через нейросеть нарисовав по ней инопланетный город например. Посмотри канал сабатовского. Он про сьемки но он активно использует игровые движки и нейросети, иногда они переплетаются.
Так же знаю люди текстурируют через сетки
с помощью этого метода можно будет такое видеть сделать https://www.youtube.com/shorts/RV5VE1IBYp8 ? или нужен другой метод (я пытаюсь сделать очень похожее на то что в видео, но у меня получается не так, в основном проблема в лице, сильно плющит, а я еще не использовал до этого controlnet, только ebsynth, но понял что он мне не нужен)
Щас все сложнее. Гайд вышел в доконтролнетовскую эпоху. и тут я так понимаю это не с натуры а с 3д модельки сделано или типа того