Итак, приступаем к знакомству со вторым акционером ООО "Хаос". Тзинч, он же Обманщик, он же Изменяющий Пути и прочие Властители Перемен. Однако основная его профессия - Архитектор. Вот только строит он Судьбы, а не жалкие кирпичные домики. Эта варп - сущность отвечает за хитрость, обман, жажду власти или знаний, безумие, протест против существующего порядка, и внимание, руки на стол - НАДЕЖДУ.. Кроме того, Тзинч отвечает за магию в целом. Еще наш акционер известен за свои многоходовочки и хитрые планы. Будучи богом с абсолютной памятью и неограниченными знаниями, Тзинч может с высокой точностью замутить такой клубок причин и следствий в масштабах целой галактики, что даже сам офигеет от своей крутизны.
Вот что-то не зашёл мне Тзинч. Дошёл до первых разломов, завоевал весь север Катая (остались только западные провинции вынести) и поймал себя на том что все бои прохожу в соло Кайросом абьюзя ветра магии, что конечно весело, но не мой стиль. Все-таки для фракции ориентированный на стрелков у них слишком маленькая дальность и вражеские стрелки (которых у Катая до фига) доставляют кучу геморроя, да и броню ужасы хреново пробивают. Колесницы анигилируют лордов, но дохнут с пары залпов, так что требуют прямых рук, а я дно (и боюсь с огневеками таже проблема). Возвышенных ужасов я чёт тоже не оценил: слишком небольшой прирост в характеристиках за такую стоимость. Может в лейте они хороши. В любом случае спасибо за гайд. Стаками воспользуюсь если решусь начать заново.
P. S. >Вы — легенда Тотал вар
Это совпадение или ты одного стримера поддел?
Если честно, у меня практически не было честных битв...Засадный телепорт нивелирует практически любых стрелков уже по факту своего существования. Кайрос выжигает тысячи врагов под 300% усилением, и в принципе заменяет собой половину стека)) неютно разве что в осадах, т.к. приходится часто менять барьеры туда-сюда.
P.S. Да скорее так, чистой воды ребячество. Он популяризирует ноу-брейн вархаммер через абузы, читерство, багомеханики и моностеки...
Как там с последними патчами дела? Я отыграл компанию за слаанеш - очень понравилось. А вот за нурглитов неасилил. какие-то проблемы толи с балансом толи со скоростью у них + нонстоп спам парталов задушил желание играть
Какими патчами?) Там из значимых изменений только домик на отключение порталов стоит, да и все:) Нургл просто самая сложная фракция в игре, пожалуй, вообще. Ибо нетипичный геймплей, который идет чуть ли не до 150+ хода. Дальше конечно тоже каток:)
Рашишь в улучшеную чуму, которая даёт физ резист. Качаешь Кугата в бафы нурглингов, потом в личную силу, потом в магию. Держишь нурглингов вокруг него и они просто отказываются умирать. Твои маги подхиливают армию абилкой и мешают лучникам. Культисты на лошадях спаунят по 4 отряда и тоже мешают лучникам. Твари Нургла весело уничтожают пехоту. Кугат в это время собирает по 2к фрагов.
Ну и само собой перед боем, повесить на врага подходящую чуму.
Брал розовых ужасов и голубых и устраивал звёздные войны за хаос неделимый. Знаю, что не имба, но мне нравилось, как они засерают всю карту разноцветными шариками, особенно в таком случае жалко кхорнийцев
Ну, розовые и синие залог победы на старте и вплоть до середины игры) Не жалко терять, здоровье + барьер приемлимые, атака вообще сказка.