Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Тзинч, фото в цвете прямиком из Царств Хаоса.
Тзинч, фото в цвете прямиком из Царств Хаоса.

Итак, приступаем к знакомству со вторым акционером ООО "Хаос". Тзинч, он же Обманщик, он же Изменяющий Пути и прочие Властители Перемен. Однако основная его профессия - Архитектор. Вот только строит он Судьбы, а не жалкие кирпичные домики. Эта варп - сущность отвечает за хитрость, обман, жажду власти или знаний, безумие, протест против существующего порядка, и внимание, руки на стол - НАДЕЖДУ.. Кроме того, Тзинч отвечает за магию в целом. Еще наш акционер известен за свои многоходовочки и хитрые планы. Будучи богом с абсолютной памятью и неограниченными знаниями, Тзинч может с высокой точностью замутить такой клубок причин и следствий в масштабах целой галактики, что даже сам офигеет от своей крутизны.

С просторов интернета.
С просторов интернета.

Великий Обманщик знает почти всё, что когда то было и будет, разве что кроме совсем уж туманного будущего. Для этого у него есть Кайрос:) Да и планы могут тянуться тысячелетиям, противоречить сами себе и друг другу, однако работать как часы по неизвестной логике. В своём стремлении к постоянным переменам Тзинч противопоставляется Нурглу, который отвечает за Стабильность, цикличность и прочие стагнации.

Живет Архитектор в Невозможной крепости, посреди Лабиринта Отражений. Естественно, эта вилла расположена не в физическом мире, а в варпе, не имеет чётких границ и не является сколько-нибудь реальной. Большинство побывавших там погибли, а те единицы что выжили не сохранили разум. Лабиринт Отражений представляет собой по сути, как ни странно, лабиринт из волшебных зеркал, которые не отображают наблюдателя. В зеркалах обычно можно увидеть отражённые обрывки событий прошлого или будущего, кучи исторических личностей и ответы на давно забытые вопросы.

Ладно, я что собственно хотел...Как пройти в библиотеку?

Общая информация

Коротко о главном.
Коротко о главном.

Особенности фракции

Как и всякий уважающий себя Бог Многоходовочек, Тзинч предлагает игроку немножко потроллить своих оппонентов. Выражается это в милых шалостях, которые щедрою рукою можно рассыпать по карте. Открыть вражеские ворота, остановить лорда, и прочая и прочая. Самым веселым действием выступает передача поселения любой фракции любой фракции. Увы, подобный троллинг не бесплатен, и требует определенного количества гримуаров. Это такие умные книжки, выступающие дополнительной валютой Тзинча.

Цены на шалости могут неприятно удивлять.
Цены на шалости могут неприятно удивлять.

Второй не менее важной фишкой стала возможность включать и выключать особый магический вентилятор. Ну вы знаете, направлять потоки магии в нужное вам место. Все очень просто, главное помнить, что если где-то убыло, то в другом месте прибыло. Пользы от этого мало, но почему-бы и нет?

Лорно, но не особо полезно.
Лорно, но не особо полезно.

Еще стоит помнить, что наш талантливый Архитектор умеет перемещаться натуральным телепортом. Действует этот режим абсолютно так же, как и всевозможные скавенско-гномские прыжки, но с одной маааленькой деталью. В режиме телепорта можно атаковать. Говоря простым языком, в ваших цепких лапках оказывается 100% засада без регистрации и смс. Стоит такой режим 40 ветров магии, но с помощью технологий делается АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМ®

Вжух, и Чжао-Мин потух.
Вжух, и Чжао-Мин потух.

Легендарные Лорды

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Лорды

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Герои

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Пехота

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Стрелки

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Кавалерия

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Стрелковые Колесницы

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Чудовища

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Летающие Чудовища

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3
Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Уникальные отряды

Daemons of Tzeentch. Гайд по фракции Демоны Тзинча в Total War Warhammer 3

Тактика

Дисклеймер: Ребят, я знаю, что ВЫ знаете лучше/эффективнее и так далее. Молодцы! Но стек, который я даю здесь сугубо в качестве примера, это мой стек, с которым я прошел всю игру (легенда/очень сложно), и сталкивался со всеми оппонентами. Не надо рассказывать, как играть и показывать ютубовские думстеки и очевидные комбо. Это мой опыт, только и всего.

1. ХВОСТ ВАМ В КЛЮВ!

Используй Силу, Люк!
Используй Силу, Люк!

Классический стек, рассчитанный на минимум действий. Основной урон вносят ужасы, закидывая противника снарядами с близкой дистанции. Пермалыватели выступают некой стенкой, перехватывая поврежденные отряды. Огневик накладывает дебаффы на те отряды, в которые будут лететь ваши огненные заклинания. Передней линией будут выступать призывы ваших Сектантов. Повелители Перемен помогают перемалывателям. Рыцари нужны для ударов с тыла, либо перехвата вражеских лучников.

2.СВОБОДУ ПОПУГАЯМ! СВО-БО-ДУ ПО-ПУ-ГА-ЯМ!

А мне летать охота!
А мне летать охота!

Еще один стек, рассчитанный на ведение стрелкового боя, однако движущийся вперед вместо четкой позиционки. Делится на 2 равные части, каждая из которых самодостаточна и может выполнять независимые цели. Если лень, можно идти одним ударным кулаком. Особый контроль за скатами, которые должны уничтожать только крупные отряды по приоритету.

3.Я ПРО ОДНО И ТО ЖЕ ДВА РАЗА ДУМАТЬ НЕ УМЕЮ!

Правый коронный, с колесницы похоронный!
Правый коронный, с колесницы похоронный!

Композиция, заточенная на гибридный стиль боя с уклоном в ближний. Гриндеры идут вперед, скрываясь в рядах ужасов для размазывания урона. Отродья принимают на себя часть урона, отходя вглубь строя для регенерации щитов. Особое внимание на колесницы, которые стреляют ТОЛЬКО через приказ с максимально близкой дистанции. При правильном управлении они позволяют легко уничтожить любого вражеского лорда на подходе, что дико облегчает любое сражение.

4. Я НУБ И ХОЧУ ПРАВЫЙ КЛИК.

В каком же ты отчаянии, что обратился ко мне?
В каком же ты отчаянии, что обратился ко мне?

Красьте карту, попивая чаек и смотря любимый сериальчик. Бьет как автобой, так и "ручную игру". Похвастайтесь перед товарищем ачивкой. Вы - легенда Total War!

Уникальные здания

Х - халтура!
Х - халтура!

Sfaturi inutile

1. Особое внимание на синюю ветку Кайроса, т.к. она влияет на всю фракцию целиком.

2. При правильной игре 90% сражений будут через атакующий телепорт, поэтому на тактике редко придется сражаться с больше чем 1 вражеским стеком. Обратите внимание, их натиск гораздо мощнее, если предварительно спустить на землю.

3. Роковые Рыцари прекрасно впитывают вражеские стрелы за счет щита, сопротивления выстрелам и барьера.

4. Активная смена первой линии на время действия барьера - залог успеха выживания в любом бою. В крайнем случае старайтесь прикрыть войска призывом, и подвести вперед отряды с полным барьером.

Принцип понятен?
Принцип понятен?

5. МАГИЯ, МАГИЯ, и еще раз МАГИЯ. Сила заклинаний должна быть не менее 260+%, что достигается за счет комбинации сектантов с повелителями перемен. Уясните, что фракция сугубо Магическая, пусть и с ограниченным набором Ветров.

6. Бесконечная магия у Кайроса больше похожа на недосмотр разработчиков, но.... Берете пассивку магии смерти, качаете волшебные стрелки до стоимости 3 ветров и спамите ими до посинения....

6161
24 комментария

Вот что-то не зашёл мне Тзинч. Дошёл до первых разломов, завоевал весь север Катая (остались только западные провинции вынести) и поймал себя на том что все бои прохожу в соло Кайросом абьюзя ветра магии, что конечно весело, но не мой стиль. Все-таки для фракции ориентированный на стрелков у них слишком маленькая дальность и вражеские стрелки (которых у Катая до фига) доставляют кучу геморроя, да и броню ужасы хреново пробивают. Колесницы анигилируют лордов, но дохнут с пары залпов, так что требуют прямых рук, а я дно (и боюсь с огневеками таже проблема). Возвышенных ужасов я чёт тоже не оценил: слишком небольшой прирост в характеристиках за такую стоимость. Может в лейте они хороши. В любом случае спасибо за гайд. Стаками воспользуюсь если решусь начать заново.
P. S. >Вы — легенда Тотал вар
Это совпадение или ты одного стримера поддел?

4

Если честно, у меня практически не было честных битв...Засадный телепорт нивелирует практически любых стрелков уже по факту своего существования. Кайрос выжигает тысячи врагов под 300% усилением, и в принципе заменяет собой половину стека)) неютно разве что в осадах, т.к. приходится часто менять барьеры туда-сюда.
P.S. Да скорее так, чистой воды ребячество. Он популяризирует ноу-брейн вархаммер через абузы, читерство, багомеханики и моностеки...

3

Как там с последними патчами дела? Я отыграл компанию за слаанеш - очень понравилось. А вот за нурглитов неасилил. какие-то проблемы толи с балансом толи со скоростью у них + нонстоп спам парталов задушил желание играть

Какими патчами?) Там из значимых изменений только домик на отключение порталов стоит, да и все:) Нургл просто самая сложная фракция в игре, пожалуй, вообще. Ибо нетипичный геймплей, который идет чуть ли не до 150+ хода. Дальше конечно тоже каток:)

4

Рашишь в улучшеную чуму, которая даёт физ резист. Качаешь Кугата в бафы нурглингов, потом в личную силу, потом в магию. Держишь нурглингов вокруг него и они просто отказываются умирать. Твои маги подхиливают армию абилкой и мешают лучникам. Культисты на лошадях спаунят по 4 отряда и тоже мешают лучникам. Твари Нургла весело уничтожают пехоту. Кугат в это время собирает по 2к фрагов.

Ну и само собой перед боем, повесить на врага подходящую чуму.

2

Брал розовых ужасов и голубых и устраивал звёздные войны за хаос неделимый. Знаю, что не имба, но мне нравилось, как они засерают всю карту разноцветными шариками, особенно в таком случае жалко кхорнийцев

1

Ну, розовые и синие залог победы на старте и вплоть до середины игры) Не жалко терять, здоровье + барьер приемлимые, атака вообще сказка.

1