Как отрендерить сетку в Blender 2.9
Рендер сетки поверх текстуры модели
Один из способов отрендерить сетку на модели с текстурой в Blender:
1. В Edit Mode выделяем всё.
2. В настройках рендера.
3. Включаем Freestyle.
4. Нажимаем F3 и начинаем вводить текст "make free", кликаем на "Mark Freestyle Edge".
5. В настройках слоя визуализации в самом конце.
6. Кликаем на "Edge Types".
7. Ставим галочку на "Edge Mark".
8. Рендерим изображение.
И готово.
Дополнительно можно изменить настройки линии, например, цвет и толщину:
9. В настройках слоя визуализации в самом конце.
10. Переключаемся на "Color".
11. И выбираем подходящий цвет.
12. В настройках рендера.
13. Во вкладке "Freestyle" меняем толщину линии по своему усмотрению.
Видео об этом:
Комментарий недоступен
Там есть модификатор меш или вайр, не помню. Настраиваешь его как надо, кидаешь белый диффуз материалом и готово.
А, бля. Это гайды, а не вопросы.
В свое время искал, как это сделать.
До сих пор не понимаю, почему это не делается по одной кнопке, ибо любому артисту нужна эта функция, когда он выкладывает работу куда-то.
Не одной кнопкой но за пару кликов делается.
1) В шейдере есть нода сетки. Тыкаешь галочку, делаешь фон и фигуры чёрными, рендеришь.
2) Есть Workbench, он же солид-вьюпорт, сетку можно снять с него и наложить.
3) Есть модификатор Lineart, который положит линии на нужные рёбра.
4) Фристайл, который тут упомянут
5) Модификатор Wireframe
Способы-то у нас есть, у нас знаний нет!
Как например в мамросете:просто тыкаешь галочку(ну можно ещё цвет и прозрачность сетки настроить), и готово
Блин, такая ностальгия, в 2016 году было тестовое задание, сделать гитару, это было мое первое в жизни тестовое задание, которое я выполнил успешно и устроился 3д художником, ни о каких ваших блендерах 2.8 и пэинтеров речи не шло даже! 😅