Последняя группа - орудия дальнего боя. Определенную сложность представляет разбор типов зарядов, но об этом я обязательно напишу в следующих материалах - а пока ограничусь общим описанием.
При рассказе об лукорудиях (Бррррр!) стоит сразу упомянуть следующий момент: они очень разные. Они заточены под разные типы снарядов, отлично реализовывая стрельбу одним типом и иной раз не имея возможности стрелять другим. Вам предстоит потратить много времени, высматривая в таблицах особенности работы того или иного лукорудия. Более того - именно здесь нас ожидают самые большие различия в использовании между двумя играми серии: Monster Hunter Generations Ultimate и Monster Hunter World: Iceborne. Причем дело не всегда в геймплее - в MHW "дальники" используют те же доспехи, что и "ближники" (только эти самые "ближники" получают бонус к защите от физ. урона благодаря своему оружию, в свою очередь "дальники" сильнее защищены от элементов), что сокращает разрыв в защите: в MHGU он достаточно велик. Еще один важный момент - удобство управления. Лично мне стрелять в MHGU неудобно, хотя ситуацию поправляют стили охоты, а в MHW добавлены возможности стрельбы на ходу и перезарядки в уклонении (для легкого лукорудия).
Итак, легкое лукорудие. Мы имеем высокую мобильность, возможность выпускать несколько зарядов подряд ценой одного (далее - Rapid Fire, причем он для каждого оружия свой. Кто-то может рапидить Normal Shot lvl.2, а кто-то Pierce Shot lvl.1), возможность кастомно поставить перезарядку в уклонении и ставить на землю небольшие "мины" - кажется, ничего не забыл. Бытует мнение, что легкое лукорудие лучше подходит для элементного урона - ведь мы бьем чаще, но я видел и собирал много неэлементных билдов.
Комментарий недоступен
Я не играл в МХ, но очень давно к ней присматриваюсь. Эта статья лично мне очень зашла именно своим поверхностным, но при этом вполне достаточным описанием основных боевых механик. Так что польза есть, правда)
Я скорее пытался распробовать - могу ли я расписать аналитический материал. Дальше обязательно пойдет описание более сложных механик - как я и писал.
Планировал быстро пройтись по оружию и перейти к остроте оружия, например, но что-то слишком много вышло.
Для второго типа. Сначала теория, а потом «прочувствовать самому».
300 часов. Полезного нет.
Боже, спаси душу того казуала который по этому гайду выберет себе Greatsword в качестве оружия для новичка..
Из параграфа про Greatsword - правда только то что он "круто выглядит" остальное откровенная чепуха.
Фактически это одно из самых сложных в освоении оружие, если не самое.
Хм, достаточно сильное заявление, на самом деле.
Сам освоил его очень быстро, а уж хедснайпинг в MHGU под Валором позволил отточить все тонкости.
С рокстеди покровом бить в голову никогда не было так просто.