В каждом из нас есть ребёнок, просто кто-то боится в этом признаться. А деление игр на взрослые и детские только даёт повод самоутвердиться в своей "взрослости". (Понятно дело, что я не имею ввиду игры с расчленёнкой и порно, которые детям неуместны.)
йо народ ссори я не хотел в таком "тоне" написать ахаха Я реально интересовался как игра так как я уже на свиче во все переиграл и хочется что-то новенькое, но я думал эта игра для прям 4+
Ну к примеру вот этот забавный персонаж с картинки, енот для детей, с начала игры навязывает тебе ипотечный кредит, взяв который, ты попадаешь к нему в кредитное рабство. Причина фанатизма - огромная степень детализации, когда практически на любое твое действие предусмотрена реакция игры. К примеру, можно выспросить у персонажа день его рождения и в эту дату (ИРЛ) пойти на почту и отправить ему подарок (что угодно). Потом ты на почту получишь письмо с благодарностью, и еще он ее выскажет при личной встрече. На Новый год (ИРЛ) все украшают дома, в твой ДР тебя твои друзья поздравляют, соседи приходят к тебе предложить ненужные им, но еще годные вещи в интерьер и т.д. Короче, симуляция счастливой социальной жизни для одиноких людей, которых в эпоху электронного общения немало.
А в чем суть этой игры ? Почему все так фанатеют по ней
визуально выглядит как игра для детей
В каждом из нас есть ребёнок, просто кто-то боится в этом признаться. А деление игр на взрослые и детские только даёт повод самоутвердиться в своей "взрослости". (Понятно дело, что я не имею ввиду игры с расчленёнкой и порно, которые детям неуместны.)
йо народ ссори я не хотел в таком "тоне" написать ахаха
Я реально интересовался как игра так как я уже на свиче во все переиграл и хочется что-то новенькое, но я думал эта игра для прям 4+
Визуал никогда не был для кого-то проблемой. 'u'
Ну к примеру вот этот забавный персонаж с картинки, енот для детей, с начала игры навязывает тебе ипотечный кредит, взяв который, ты попадаешь к нему в кредитное рабство. Причина фанатизма - огромная степень детализации, когда практически на любое твое действие предусмотрена реакция игры. К примеру, можно выспросить у персонажа день его рождения и в эту дату (ИРЛ) пойти на почту и отправить ему подарок (что угодно). Потом ты на почту получишь письмо с благодарностью, и еще он ее выскажет при личной встрече. На Новый год (ИРЛ) все украшают дома, в твой ДР тебя твои друзья поздравляют, соседи приходят к тебе предложить ненужные им, но еще годные вещи в интерьер и т.д. Короче, симуляция счастливой социальной жизни для одиноких людей, которых в эпоху электронного общения немало.
Комментарий недоступен
очень, очень толсто.