Sony продемонстрировала прототип VR-гарнитуры с OLED-микродисплеями и технологией низкой задержки

Лягут ли разработки в основу PSVR 2, неизвестно.

Sony продемонстрировала прототип VR-гарнитуры с OLED-микродисплеями и технологией низкой задержки
7979

Окулус квест же решает задачу элегантнее - тебе не надо делать интерфейс с низкой задержкой, если железо в самом шлеме. Вполне себе сам себе консоль. И бонусом минус провода.

21
Ответить

Только вот нормальные игры типа alyx она не потянет.

36
Ответить

Низкая задержка оброботки кадра тут имеется ввиду. Кроме того что не играет роли где железо, в шлеме или приставке. Так еще железо окулуса впринцепе не может в нормальный инут лаг при хорошей картинке

9
Ответить

Ты правда думаешь, что вся задержка - от длины проводов между компьютером и шлемом?

4
Ответить

И создает десяток других проблем
начиная от банального "не тянет"
заканчивая более сложными для понимая "ценообразование" "габариты" "вес" "компромиссы

3
Ответить

Ну решила одну проблему и создала другую. Тут без компромиссов пока никак

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить