От любви до ненависти к Nintendo — один шаг
Уже несколько лет я являюсь большим фанатом компании Nintendo. Я интересуюсь их историей, могу назвать несколько интересных фактов, а также поставил себе цель со временем собрать большинство их консолей и интересующие меня игры. За пару лет я уже успел прикупить Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance SP, DS Lite, Wii U, New 3DS XL, Switch, NES mini и SNES mini. Эта любовь была безусловной, но, как оказалось, не взаимной.
После недолгого перерыва я взял свою Nintendo Switch и с удивлением обнаружил, что консоль требует повторного входа в аккаунт. При попытке входа я получил странное сообщение, что обслуживание моей учетной записи приостановлено.
Дело было в субботу вечером, поэтому звонок в локальную поддержку ничего не дал (они работают только по будням). Написал письмо, в котором описал суть проблемы и попросил назвать причину блокировки, сразу и в российский, и в европейский саппорт. Дождавшись понедельника, повторно позвонил в колл-центр, где мне сказали, что по телефону помочь не смогут, только почтой.
Европейцы же ответили в первый рабочий день, но помогать мне не захотели.
В ответ я в очередной раз подчеркнул, что не нарушал никаких правил, я просто покупаю игры и играю в них. В 2020 году, когда всё больше людей взламывают их консоли, я продолжаю легально покупать игры, оплачивать подписку, а в ответ они даже не могут указать мне причину бана. Также я напомнил, что они обязаны предоставить доступ к товарам, которые я купил, иначе это похоже на мошенничество со стороны компании.
Утром во вторник мне ответил всё тот же Эндрю.
Спустя пару часов он вернулся и всё началось по новой.
Я напомнил, что мне так никто и не предоставил причину бана и сообщил, что в таком случае мне придётся обратиться у суд, а на следующий день прилетела стандартная отписка.
При повторном обращении в российский колл-центр и описании ситуации мне снова посоветовали писать на почту (будто раньше я этого не делал).
В итоге, вся надежда остаётся на российский саппорт и запугивания их законом о защите прав потребителей и письмами в роспотребнадзор. Я уверен, что не нарушал пользовательское соглашение, я не использовал читы, не прошивал консоль, легально покупал игры.
Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.
P.S. Для комментирующих в стиле «тывсёзнал» и «тыукрал»: последний раз я покупал на G2A в годы, когда его активно рекламировали (что-то около 2015), и никогда не сталкивался с подобным. Я не заядлый читатель этих ваших интернетов, чтобы знать, что площадка превратилась в сборище кардеров. Если бы я планировал купить ворованный ключ, я бы купил его не за 3к либо просто прошил бы консоль.
В 100% случаев бан получают фанаты, я вот не фанат и бан не получал...
Надеюсь Елистратов станет когда-нибудь фанатом.
Почему не пишут причину банов во многих компаниях? Это сняло бы много ненужной писанины про "я не виновен" или же хоть как то знать стратегию для защиты в обращениях. Считаю, что на уровне цифрового права должен быть регламент для таких случаев. Ну просто это выглядит как если бы в реальности без оглашения приговора сажают и всё.
На самом деле забавно, со времен вии ю задолбался вливать какие-то бешенные деньги Нине (по сравнению с консолями Сони) и занялся флибустьерством, ниодна консоль еше не забанена, только две левые учетки с играмм на свиче)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен