«Мастер Чиф теперь не выглядит как пластиковый солдат»: Digital Foundry о демонстрации кампании Halo Infinite

«Мастер Чиф теперь не выглядит как пластиковый солдат»: Digital Foundry о демонстрации кампании Halo Infinite

Специалист технического подразделения Eurogamer Алекс Батталия прокомментировал недавний геймплей сюжетного режима Halo Infinite. Вместе с ним участие в ролике принял техноблогер Адам Тейлор (EposVox). А мы выбрали главное из видео.

  • В начале Батталия и Тейлор поделились общими впечатлениями от геймплея, отметив крупные нововведения для серии вроде полноценного открытого мира, прокачки и гаджетов, которые тоже можно улучшать. Авторы выразили опасения, что из-за этого в игре может быть много ненужного собирательства ресурсов, однако до релиза они не стали делать поспешных выводов.
  • Батталия переживает, что из-за перехода в открытый мир Halo Infinite может лишиться уровней с запоминающимся левел-дизайном и захватывающими моментами, однако Тейлор считает, что из одного лишь геймплейного отрывка это трудно понять. К тому же 343i ещё не показала, как выглядят другие регионы в Infinite.
  • Авторы ролика отметили, что разработчики заметно улучшили качество текстур и добавили больше деталей, из-за чего, по их словам, тот же Мастер Чиф выглядит куда реалистичнее и уже не кажется таким «пластиковым».
«Мастер Чиф теперь не выглядит как пластиковый солдат»: Digital Foundry о демонстрации кампании Halo Infinite
  • Из-за перехода в открытый мир с динамической сменой суток 343i сложнее контролировать все аспекты освещения, однако в геймплейном ролике всё равно можно заметить улучшения, отмечает Батталия. Так, за счёт работы с освещением и текстурами разработчики улучшили качество огромных гексагональных сооружений, которые показывали ещё во время летней презентации в 2020 году.
«Мастер Чиф теперь не выглядит как пластиковый солдат»: Digital Foundry о демонстрации кампании Halo Infinite
  • Батталия и Тейлор заметили, что во время езды в открытом мире стало меньше подгружающихся объектов по сравнению с тем же роликом 2020 года.
  • В DF уточнили, что в Infinite, как и в некоторых других играх с открытым миром, используется динамический рендеринг облаков.
  • Батталия считает, что затенённые участки в Infinite выглядят не так хорошо из-за недостатка непрямого освещения, однако сооружения зачастую всё же смотрятся лучше благодаря работе с материалами и отражениями. Это также можно заметить в фрагменте, когда Мастер Чиф притягивается к противнику с помощью электрического крюка-кошки.
«Мастер Чиф теперь не выглядит как пластиковый солдат»: Digital Foundry о демонстрации кампании Halo Infinite
  • Одно из странных решений со стороны разработчиков, по словам Батталии — анимации, отображающиеся в 30 fps (например, прицеливание и использование крюка). В анимациях даже заметны пропущенные кадры — подобная проблема, как отметили в DF, была ещё в оригинальной Halo: Combat Evolved, пока её не исправили в сборнике The Master Chief Collection. Тейлор отметил, что похожие баги с анимациями портили его впечатления от Halo 5 Guardians и, в частности, от мультиплеера.
  • Блогер заметил, что в геймплейном ролике в моменте, когда Мастеру Чифу сбрасывают корабль, появляются простейшие эффекты от искр, которые, по его словам, вовсе напоминают обычную PNG-картинку в несколько кадров. Специалисты считают, что такие небольшие недочёты могут исправить к релизу.
  • В DF упомянули про некоторые другие недостатки, связанные с освещением, однако авторы ролика добавили, что в случае с Infinite не стоит так критично относиться к таким аспектам, поскольку это уже игра в открытом мире с динамической сменой суток и разными сложными системами. Блогеры отмечают, что местами ситуацию можно будет исправить при помощи Motion blur и других эффектов постобработки, которых почему-то не было в последнем геймплейном ролике.
«Мастер Чиф теперь не выглядит как пластиковый солдат»: Digital Foundry о демонстрации кампании Halo Infinite
  • В заключение Батталия заявил, что презентация кампании была лучше с точки зрения общей картинки и геймплея, однако он по-прежнему скептически относится к структуре самой игры на фоне перехода в полный открытый мир.

Halo Infinite выйдет 8 декабря на Xbox и ПК. Шутер сразу войдёт в каталог Game Pass.

186186
254 комментария

Теперь Мастер Чиф выглядит как пластиковый солдат, которого потеряли на неделю в песочнице.

161
Ответить

Быкуешь на пластик?

135
Ответить

Мне больше нравилось как выглядели материалы в старом трейлере, более мягкие, реалистичные, а теперь все контрастное, блестящее.
Визуально игра выглядит как среднестатистический опенворлд последних 5 лет, мне кажется игру хотели изначально выпустить на One, а так как разработка задержалась, выпустили через год после выхода Series.

12
Ответить

Все по канону, ведь игра, особенно с увеличенным миром, новыми приемчиками и разными активностями на карте - это тот ещё sandbox.

13
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

Лучше чем было, но по хорошему игру нужно ещё бы перенести, и подгонять плеткой 343, до более лучшего результата.

И уже сей час в МП части, есть проблема с форсированным кросплеем с ПК. Тем более он FTP, так что это его прикончит.

5
Ответить

Батталия переживает, что из-за перехода в открытый мир Halo Infinite может лишиться уровней с запоминающимся левел-дизайномВот уж чем-чем, а с этим у игры проблемы всегда были. Особенно в первых частях, где иногда путаешься бегая по одинаковым коридорам.

34
Ответить