С просадками до 40 fps: Digital Foundry протестировала Guardians of the Galaxy на Xbox Series X|S и PS5

Главное из технического разбора консольных версий игры.

С просадками до 40 fps: Digital Foundry протестировала Guardians of the Galaxy на Xbox Series X|S и PS5
8484

Экспертам, конечно, виднее, но, играя на XSX в 1080p/60fps на 4К-телевизоре я не заметил ни просадок, ни этих самых 1080p, считая, что там как минимум 1440p.
Ещё одно доказательство, насколько это 4К переоценено, особенно когда в игре изначально модели и текстуры хорошо детализированы. Если же в игре модели/текстуры состоят из десятка полигонов, то картинку не спасёт ни 4К, ни 8К, ни сколько угодно К.

13
Ответить

Играл на Series X , телек 55" 4к , как только поставил режим производительности , офигел с мыла , в Вальхале 1440р 60фпс , она очень четко выглядит , а тут просто позор , как можно не заметить мыла ???
Благо в режиме качества игра нереально четкая и красивая , да и 30фпс в ней вполне норм

6
Ответить

Это верно, полигоны = графон решают больше чем резолюшен

1
Ответить