Тоже не понимаю. ПРи том у экзов примеров - выше крыши. Сенсор вообще из двух кнопок состоит, но видел я эту реализацию только в MGSV. А ведь супер-удобно, мне нравилось.
У Days Gone шикарно UX менюшки проработан под сенсор. Супер-удобно и быстро.
Гироскоп у плойки очень хороший, я им набераю текста и сообщения. Лишь немного медленней ввода на клаве. Его можно было бы использовать для drag'n'drop в играх со сложным инвентарем или дать как опцию, где есть имитация курсора (типо Арех).
Вариантов - вообще выши крыши. В некоторой мультиплатформе пытаются то или иное реализовать, но на деле вообще ни туда, ни сюда. И я понимаю, что с одной стороны - это лишь одна платформа как бы. Но ведь с другой - это самая большая платформа для ААА-игр. Ну камон.
еще бы все эти тачпады, акселерометры и гироскопы в играх бы использовались
Тоже не понимаю. ПРи том у экзов примеров - выше крыши. Сенсор вообще из двух кнопок состоит, но видел я эту реализацию только в MGSV. А ведь супер-удобно, мне нравилось.
У Days Gone шикарно UX менюшки проработан под сенсор. Супер-удобно и быстро.
Гироскоп у плойки очень хороший, я им набераю текста и сообщения. Лишь немного медленней ввода на клаве. Его можно было бы использовать для drag'n'drop в играх со сложным инвентарем или дать как опцию, где есть имитация курсора (типо Арех).
Вариантов - вообще выши крыши. В некоторой мультиплатформе пытаются то или иное реализовать, но на деле вообще ни туда, ни сюда. И я понимаю, что с одной стороны - это лишь одна платформа как бы. Но ведь с другой - это самая большая платформа для ААА-игр. Ну камон.
в эксклюзивах вполне могут, а вот в мультеплатформе разрабам это нахуй не нужно лишняя работа только