Разработчики Deathloop устранили баг анимации камеры, приводивший к «подтормаживаниям» на ПК

Ещё одну проблему, связанную с микрофризами, всё ещё пытаются исправить.

Разработчики Deathloop устранили баг анимации камеры, приводивший к «подтормаживаниям» на ПК
125125

они там за 5 лет разработки правда эту хреновину не заметили, что пофиксили только патчем после релиза? 

47
Ответить

Разработка дорожает, но на тестеров по-прежнему выделяется пакет доширака и полпачки майонеза. 

79
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

в киберпанке они наверное тоже не замечали что у них машины улетают в космос и ресаются в текстурах?))

2
Ответить

Да в последнее время много чему удивляться приходится

3
Ответить

говнопорт на пк в сделку входил 

1
Ответить

Могло в последний момент возникнуть. Хотя патчем первого дня не поправили, странно. Ну и во время пандемии очень сложно с тестами. Главное, что уже исправляют во всю в отличие от тех же Capcom, которые до видео Digital Foundry игнорили игроков.

1
Ответить

Это типичные проблеммы от Денувы
а ее интегрируют в последние месяцы разработки)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю они прекрасно всё заметили, оценили как Low priority, так как этот баг точно не ломающий игру, не влияющий на core механики, и не приводящий к непредсказуемым последствиям. И затерялся этот баг в куче других где-то на дне бэклога. Может даже кто-то его пофиксил в отдельной ветке, но его так и не взяли в в релиз (частая тема). Ну а после релиза обычно бэклог перетряхивают на основе обратной связи пользователей. Я не в геймдеве, но за много лет в американском энтерпрайзе, сильно сомневаюсь что у них всё по-другому

Ответить