Не, то что ты не слышал про них это скорее твоя проблема. Эта штука в своё время наделала немало шума и привлекла тонны бабла инвесторов из кремниевой. Проблема там в том, что ожидания мягко говоря не совпали с реальностью. Хоронить их уже начинали, когда они остали от плана на пару лет.
Им реклама не нужна. Своей цели они достигли. Развести инвесторов красивыми песнями, собрать бабло и вовремя выйти с кэшем - реальная цель 99,999% стартапов.
Комментарий недоступен
Не, то что ты не слышал про них это скорее твоя проблема. Эта штука в своё время наделала немало шума и привлекла тонны бабла инвесторов из кремниевой. Проблема там в том, что ожидания мягко говоря не совпали с реальностью. Хоронить их уже начинали, когда они остали от плана на пару лет.
Их рекламировали, но сильно заранее. А когда финальное устройство появилось, его возможности были сомнительны и врятли в половину обещанных.
Им реклама не нужна. Своей цели они достигли. Развести инвесторов красивыми песнями, собрать бабло и вовремя выйти с кэшем - реальная цель 99,999% стартапов.