The Information: продажи AR-очков Magic Leap за полгода достигли шести тысяч устройств — при плане в миллион за год

Согласно источникам, из-за провала стартап начал бесплатно раздавать очки дополненной реальности своим сотрудникам.

The Information: продажи AR-очков Magic Leap за полгода достигли шести тысяч устройств — при плане в миллион за год

Предзаказ AR-очков Magic Leap открылся в августе 2018 года, после чего глава компании Рони Эйбовиц заявил инвесторам, что в течение года тираж устройства составит как минимум миллион экземпляров. Позже ожидания снизили до 100 тысяч — но согласно источникам The Information внутри стартапа, продажи достигли лишь отметки в шесть тысяч.

Стоимость AR-очков Magic Leap составляет 2300 долларов (примерно 145 тысяч рублей). Стартап планирует выпустить их обновлённую версию — с поддержкой 5G, более широким углом обзора, облегчённым корпусом и различной расцветкой — но по данным инсайдеров, компания столкнулась с «фундаментальными технологическими ограничениями».

Когда выйдет второе издание, неизвестно — сотрудники Magic Leap утверждают, что на его доработку «уйдут годы», и скорее всего компания выпустит обновлённый вариант с незначительными изменениями.

Из-за провальных продаж AR-очков Magic Leap уволила десятки сотрудников и сократила ряд расходов — например, прекратила отправлять часть сотрудников в рабочие поездки. Несмотря на это, финансовые потери стартапа в 2018 году составляли 40-50 миллионов долларов ежемесячно.

Вдобавок в 2018 году из руководства Magic Leap ушли Пол Джейкобс, бывший исполнительный директор Qualcomm, и Сундар Пичаи, глава Google и её материнской компании Alphabet. Связан ли их уход с коммерческими неудачами стартапа, неизвестно.

Magic Leap заявила, что расследование The Information не соответствует истине и ошибочно отражает планы и стратегию компании.

Стартап запустился в 2010 году и привлёк в качестве инвестиций больше 2,6 миллиарда долларов — так, Google вложил в Magic Leap около 540 миллионов долларов. Среди инвесторов также оказались Alibaba Group и медиахолдинг AT&T.

5656
121 комментарий

Комментарий недоступен

115
Ответить

Не, то что ты не слышал про них это скорее твоя проблема. Эта штука в своё время наделала немало шума и привлекла тонны бабла инвесторов из кремниевой. Проблема там в том, что ожидания мягко говоря не совпали с реальностью. Хоронить их уже начинали, когда они остали от плана на пару лет.

39
Ответить

Их рекламировали, но сильно заранее. А когда финальное устройство появилось, его возможности были сомнительны и врятли в половину обещанных.

8
Ответить

Им реклама не нужна. Своей цели они достигли. Развести инвесторов красивыми песнями, собрать бабло и вовремя выйти с кэшем - реальная цель 99,999% стартапов.

2
Ответить

Тираж 1 миллион у устройства за 145 тысяч рублей.. гениально

75
Ответить

сколько там яблофонов продали, при цене около 75 тысяч рублей?

4
Ответить

Эх, скок там, года 3 назад нам показывали ролики и говорили что эта ебанина взорвёт представление человечества о VR/AR. Взорвали, проверяйте.

19
Ответить