Динамическое разрешение и почти всегда стабильные 30 FPS — анализ производительности Jedi: Fallen Order на PS4 и PS4 Pro
​via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FBerduu%2Fstatus%2F1195745279351361536&postId=82078" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Berduu</a>
5959

Что-то разработчики под конец поколения совсем охуели. В игре графон без откровений, а у них 720р.

68
Ответить

Графон не графон, а старое ведро в конце 2019 ни на что уже не способно.

8
Ответить

Да в некоторых играх такое и на старте было, Dead Rising какой-то из первых на Xbox One, вообще отвратительно выглядел.
720р даже без динамического и то фпс проседал ниже 30.

8
Ответить

В прошлом поколении было не лучше. 

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Оптимизация движка какая то такая себе.
На моей далеко не слабой системе и шустром ssd периодические подгрузки со статтером раздражают, хотя сам по себе фпс держится стабильно без проседаний.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Неплохое освещение - проседания ФПС только при наличии того же тумана и т.д.
Нет уж жёсткого "лоу-поли" или "лоу-рез" текстур, поглощение света, мало загрузочных экранов на локе. Игра выглядит весьма недурно, кроме анимации, конечно, хотя мне зашла и она. Чему удивляться? Что игра в моменты с туманом или дымом/паром проседает?

1
Ответить

под конец поколения всегда так

Ответить

Я не верю что и 4к будет во всех играх следующего поколения 

Ответить