Да в некоторых играх такое и на старте было, Dead Rising какой-то из первых на Xbox One, вообще отвратительно выглядел. 720р даже без динамического и то фпс проседал ниже 30.
Оптимизация движка какая то такая себе. На моей далеко не слабой системе и шустром ssd периодические подгрузки со статтером раздражают, хотя сам по себе фпс держится стабильно без проседаний.
Неплохое освещение - проседания ФПС только при наличии того же тумана и т.д. Нет уж жёсткого "лоу-поли" или "лоу-рез" текстур, поглощение света, мало загрузочных экранов на локе. Игра выглядит весьма недурно, кроме анимации, конечно, хотя мне зашла и она. Чему удивляться? Что игра в моменты с туманом или дымом/паром проседает?
Что-то разработчики под конец поколения совсем охуели. В игре графон без откровений, а у них 720р.
Графон не графон, а старое ведро в конце 2019 ни на что уже не способно.
Да в некоторых играх такое и на старте было, Dead Rising какой-то из первых на Xbox One, вообще отвратительно выглядел.
720р даже без динамического и то фпс проседал ниже 30.
В прошлом поколении было не лучше.
Комментарий недоступен
Оптимизация движка какая то такая себе.
На моей далеко не слабой системе и шустром ssd периодические подгрузки со статтером раздражают, хотя сам по себе фпс держится стабильно без проседаний.
Комментарий недоступен
Неплохое освещение - проседания ФПС только при наличии того же тумана и т.д.
Нет уж жёсткого "лоу-поли" или "лоу-рез" текстур, поглощение света, мало загрузочных экранов на локе. Игра выглядит весьма недурно, кроме анимации, конечно, хотя мне зашла и она. Чему удивляться? Что игра в моменты с туманом или дымом/паром проседает?
под конец поколения всегда так
Я не верю что и 4к будет во всех играх следующего поколения