Технический анализ тестового билда Halo Infinite от VG Tech

Разработчики говорили, что в релизной версии производительность должна быть лучше, но вот результат того, что добились на данный момент.

Xbox Series X:

  • В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешенем от 2400x1800 до 3840x2160. Используется темпоральный апскейлинг до 2160р.
  • В режиме производительности игра работает в 120 FPS (1% - 98 к/с) с динамическим разрешением от 1920x1080 до 2240x1440. Используется темпоральный апскейлинг до 2160р.

Xbox Series S:

  • В режиме качества игра работает в стабильных 60 FPS с динамическим разрешением от 1536x900 до 1920х1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.
  • В режиме производительности игра работает в стабильных 120 FPS с динамическим разрешением от 960x540 до 1536x900 (чаще всего ниже 720р). Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.

Автор ролика подозревает, что консоли Xbox Series также используют технологию Variable Rate Shading для улучшения производительности игры.

Xbox One X:

  • Игра работает в 30 FPS с динамическим разрешенем от 2400x1800 до 3840x2160. Используется темпоральный апскейлинг до 2160р.

Xbox One S:

  • Игра работает в 30 FPS с динамическим разрешенем от 1120x900 до 1920x1080. Используется темпоральный апскейлинг до 1080р.
37
166 комментариев