Linux Gaming: Кровь, пот, SteamOS 3.0
Linux Gaming: Кровь, пот, SteamOS 3.0
131131

Комментарий недоступен

Ответить

1. В чем конкретно архаичность KDE?Ни в чём, автор приплетает. Я его не использую, потому что бесит и неудобный, но то, что проект активно развивается и следит за тенденциями в области UI/UX - это факт.
2. <...> В каком он состоянии сейчас?Он работает, но не для всех сценариев (например нельзя реализовать удалённый рабочий стол, и на Nvidia поддерживается только их мракобесные EGLStreams вместо GBM (как я понял, это какой-то API для дисплейного буфера, т.е. места, куда идёт отрисовка картинки перед выводом). Поэтому дистрибутивы потихоньку включают его по-умолчанию, но с возможностью откатиться назад.

3
Ответить

Так в тексте и есть ответ про архаичность. Есть дизайн, есть UX. Дизайн поменялся, UX нет. Сделана эта смена без понимания, что одно с другим тесно связано.

2
Ответить

В чем конкретно архаичность KDE?В том, что со времен KDE3 (2002 год) по сути мало чего поменялось в интерфейсе, просто прикрутили плоскую тему и всякие красивости.
В каком он состоянии сейчас?Включен по умолчанию в некоторых дистрибутивах.

Ответить