В целом, команда Digital Foundry остались в восторге от графической составляющей новинки — то, как команда из 12 человек реализовала игру, поистине удивительно. Но в то же время, она достаточно требовательная, что сказывается на прошлом поколении консолей, которым трудно удерживать стабильную производительность. Тем не менее, игра хорошо исполнена для каждой платформы.
Комментарий недоступен
Оно и видно — 12 человек, а какая графическая составляющая. Многим большим студиям на заметку — можно делать красоту прямыми руками, а не огромными бюджетами.
хорошая оптимизация и ... оказался не по зубам даже мощным PCНайс оптимизация, ничего не скажешь.
Xbox Series X и One X стремятся к 4К разрешениюА это просто гениально. Я кстати тоже на своей gtx 660 стремлюсь к 4к разрешению.
Не выдергивай пожалуйста слова из контекста, там речь только про Ray Tracing.
Там в видео же вроде сказано, что на старших консолях динамические 4к, но большую часть времени рендер идет в нативном разрешении.
Allo Sweeney eto ti?
Комментарий недоступен