Вообще то так оно было. На настройках визуально аналогичных PS3 можно было вполне получить 60 fps на тогдашнем коредуо. А кто выкручивал все ползунки влево, ну так это только лишь от осознания собственной илитарности :)
И почему-то не приходит в голову, что порт GTA IV появился в то время, когда о многопоточности и многоядерности процессоров на ПК тогда еще особо не задумывались и никто не мог предположить в какую сторону пойдет железо на пк в будущем. У Crysis точно такая же беда, но его неоптимизированным говном не считают. Геймдевелоперы не инженеры железа и не могли просто знать как пк железо пойдет дальше, они затачивали под то что уже было и это не их вина
Комментарий недоступен
Гта 4 у меня все еще лагает на максималках. А эпизоды работают в 30 фпс с лагами. Для какого следующего поколения эта игра ?
Я обожаю четверку, но разве там была прорывная графика? На тот момент были игры гораздо симпатичнее и работающие куда лучше.
Вообще то так оно было. На настройках визуально аналогичных PS3 можно было вполне получить 60 fps на тогдашнем коредуо. А кто выкручивал все ползунки влево, ну так это только лишь от осознания собственной илитарности :)
Аахаха , осталось ей выйти 🤣
Комментарий недоступен
Да ладно. ГТА 4 скоро на мобилки портируют.
И почему-то не приходит в голову, что порт GTA IV появился в то время, когда о многопоточности и многоядерности процессоров на ПК тогда еще особо не задумывались и никто не мог предположить в какую сторону пойдет железо на пк в будущем. У Crysis точно такая же беда, но его неоптимизированным говном не считают. Геймдевелоперы не инженеры железа и не могли просто знать как пк железо пойдет дальше, они затачивали под то что уже было и это не их вина
Что это вообще за лентяи из Digital Foundry? Чья компания? За что им платят? Почему такой авторитет?