Канал ElAnalistaDeBits сравнил «некстген» обновление A Plague Tale: Innocence для PS5 и Xbox Series X/S — я выбрал главную информацию из видео. Вот что удалось узнать из технического анализа игры для консолей настоящего поколения:Нативное разрешение на PS5 и Xbox Series X составляет 1440p, у Xbox Series S разрешение несколько ниже и составляет 1080p.Разрешение теней, качество текстур, дальность прорисовки и качество анизотропной фильтрации на PS5/Series X представляет из себя смесь средне-высоких настроек графики, если сравнивать с PC. У младшей Series S пришлось понизить разрешение теней и текстур, а также дальность прорисовки.Скорость загрузки уровней одинаково быстрая на всех системах.На всех системах имеются небольшие просадки производительности, но они едва заметны и никак не мешают во время прохождения.В целом, у разработчиков из Asobo Studio получился отличный порт с приятными улучшениями относительно прошлого поколения. Конечно, мощные PC всё ещё предлагают лучшую картинку, но эта разница уже далеко не так значительна, как на прошлом поколении.P.S. Всем спасибо за внимание и подписываетесь на блог, если понравилась статья!#aplaguetale #aplaguetaleinnocence #plaguetale
У младшей Series S пришлось понизить разрешение теней и текстур, а также дальность прорисовки.Тоже-самое-но-в-1080р-консоль.
Я понимаю надо набросить обязательно. Религия такая. Так же можно набросить про волшебный эсэсди, который в 2 раза быстрее боксового, но грузит также.
Для устройства за 27к (с купонами на Tmall у официального продавца можно за 25к взять) 60фпс в 1080p отличный результат.
Но если бы не лень разработчиков, то можно было бы на всех консолях получить намного более качественные параметры графики.
Ты даже меня уже заебал.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, речь шла об играх, которые бы старшая консоль тянула бы в 4K. По факту же на SeX игра выдаёт всего 1440p. Стало быть, на SeS либо пришлось бы уменьшать разрешение до 720p, либо жертвовать чем-то другим.
Но как говорится — есть один нюанс…
В 1440р*