Фреймрейт стал стабильнее, но у игры польских разработчиков всё ещё очень много проблем. Перед разбором анализа, давайте вспомним из-за чего Sony удалила Cyberpunk 2077 из своего цифрового магазина:Sony убрала игру из магазина в декабре 2020 года, всего лишь через неделю после её выхода. После релиза некоторые пользователи стали жаловаться, что игра вышла «сырой» и имела множество багов — особенно при прохождении на базовых моделях игровых консолей PS4 и Xbox One. Падение производительности было настолько сильным, что играть на «базовых консолях» было сродни пытке.Но даже сейчас, когда игру польских разработчиков можно снова купить в цифровом магазине Sony — японская компания предупреждает: «Пользователи продолжают сталкиваться с нестабильной производительностью в этой игре. Покупка для использования на консоли PS4 не рекомендуется».Это заявление выглядит ещё более уникальным — не каждый день встретишь подобное «предостережение» от платформодержателя при покупке игры в своём собственном цифровом магазине. Сотрудники DF проанализировали Cyberpunk 2077 с последним патчем 1.23, и вот что удалось узнать:Несмотря на обеспокоенность Sony касательно производительности на базовой системе — Cyberpunk 2077 удаётся достичь новой планки стабильности на PS4. И хотя всё ещё случаются падения fps — они уже не такие сильные, как были раньше.Для сотрудников DF стало открытием, что игра ни разу не вылетела и не зависла за всё время тестирования.По сравнению с предпоследним патчем 1.20, производительность версии 1.23 на PS4 достаточно серьезно улучшилась — в некоторых локациях можно увидеть прибавку до 5 fps.Хотя производительность на базовой системы и правда стала лучше, это ещё не значит, что Cyberpunk теперь играбелен во всех случаях — при езде на машине, счётчик fps всё ещё может падать до 20.Проблемы со «стриммингом ассетов» (появление предметов, машин, погрузка объектов мира и жителей города) всё ещё имеют место — скорее всего, разработчики так и не смогут починить «стримминг», так как многое упирается в слабый CPU и медленный HDD прошлого поколения. В то же время, разработчики улучшили освещение в некоторых локациях.PS4 Pro не получила каких-либо значительных улучшений по части производительности, но они и не требовались ей настолько сильно — консоли удаётся удерживать 30 fps большую часть времени. PS5 также не получила заметных улучшений.В целом производительность на PS4 улучшилась, но она всё ещё далека до стабильных 30 кадров в секунду. К тому же, никуда не делись медленные подгрузки ассетов — жители, предметы, машины и тд. всё так же подгружаются прямо перед игроком.P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.dtf.ru«Почти идеальный фреймрейт»: Digital Foundry протестировали Jedi Fallen Order на PS5/Xbox Series — Железо на DTFУлучшенные текстуры, тени и небольшие просадки.dtf.ru«Сильное превосходство в одних задачах и такое же отставание в других»: Сравнение скорости работы Xbox Series X и PS5 — Железо на DTFХолодный старт, загрузка игр и другие повседневные задачи.#cyberpunk2077 #cyberpunk #digitalfoundry #ps4 #ps4pro #ps5
А помните дорожную карту прожектов? По ней я должен был уже закончить с прохождением некст ген версии киберпанка и к осени готовиться к некст ген версии ведьмака...а в реальном мире мне подвезли стабильные 30 фепесов
стабильные 30 фепесовDoubt
А помните дорожную карту прожектов?По ней я должен был уже закончить с прохождением некст ген версии киберпанка
Сам бы память освежил, некстген версии сразу обещали во второй половине года.
А вот со сроками релиза бесплатных DLC действительно пролетают.
стабильные 30 фепесовГде, лол?
а в реальном мире мне подвезли стабильные 30 фепесовPS5 так и не купил?
На ps5 60 фпс и почти полное отсутствие траффика, чтобы можно было норм притопить
Не подвезли