Nvidia уточнила сроки внедренияRed Dead Redemption 2 — скороIcarus — скоро (вероятно, сразу на релизе)DYING: 1983 — скоро (дата релиза игры неизвестна)
хммм... учитывая, что нвидия уже давно немного подзабила болт на дрова для линукса, не правит баги и даже поддержку wayland, которую уже некоторые дистры ставят по-умолчанию, до сих пор не запилила выглядит забавным, что они подсуетились над такими вещами. Даже интересно, это никак не связано с портативкой от валв которая якобы будет запускать игры через протон? Ей DLSS пришелся бы ой как кстати.
Novideo делает 470 версию драйвера, в которой сделает поддержку аппаратного ускорения Xwayland для GL и Vulkan, поддержку DLSS и async reprojection для VR
Лучше бы они конечно дрова открыли/написали заново, чтобы Valve могли дописывать всякие Valve-расширения для Вулкана, которые фиксят рукожопость разработчиков с DX12 (по словам разрабов vkd3d), но пока что и этого хватит
Nvidia уточнила сроки внедренияRed Dead Redemption 2 — скороIcarus — скоро (вероятно, сразу на релизе)DYING: 1983 — скоро (дата релиза игры неизвестна)
Скоро это вам не нескоро.
хммм... учитывая, что нвидия уже давно немного подзабила болт на дрова для линукса, не правит баги и даже поддержку wayland, которую уже некоторые дистры ставят по-умолчанию, до сих пор не запилила выглядит забавным, что они подсуетились над такими вещами.
Даже интересно, это никак не связано с портативкой от валв которая якобы будет запускать игры через протон? Ей DLSS пришелся бы ой как кстати.
Novideo делает 470 версию драйвера, в которой сделает поддержку аппаратного ускорения Xwayland для GL и Vulkan, поддержку DLSS и async reprojection для VR
Лучше бы они конечно дрова открыли/написали заново, чтобы Valve могли дописывать всякие Valve-расширения для Вулкана, которые фиксят рукожопость разработчиков с DX12 (по словам разрабов vkd3d), но пока что и этого хватит
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен