«Игра с прошлого поколения» — сравнение графических режимов в Демо Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin на PS5
В ответвлении известной серии доступно два режима графики — повышенное разрешении и увеличенной производительности.
И вот что удалось узнать из анализа режимов:
- Оба режима работают в нативном Full HD — скорее всего, причиной такой необычной реализации стала ошибка в коде демоверсии.
- Графически режимы никак не различаются — дальность прорисовки, качество текстур, анизотропная фильтрация и детализация окружения идентичные.
- Производительность плохая в обоих режимах (что не удивительно) — счётчик fps частенько опускается ниже 40.
На данный момент игра находится в очень плохом состоянии — качество графики, производительность, анимации, всё говорит о том, что Stranger of Paradise ещё ждёт очень долгий путь до релиза.
Релиз ролевого боевика запланирован в 2022 году на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.
18 комментариев