Для нейронных инструментов, которые апскейлят изображения, позволяют менять эмоции людей, убирают артефакты сжатия, позволяют делать Style Transfer. И используют для этого они тензорные ядра, которые доступны на RTX карточках(а ещё на V100 и Titan V).
В фотошопе можно рендерить тени трассировкой в 3D пространстве, некоторые инструменты используют нейросети, платформа RTX - это далеко не только про трассировку лучей
фотошоп поддерживает 3d модели. Причём уже очень давно. И для их отображения в фотошопе, очевидно, есть какое-то освещение. Теперь оно будет с трассировкой.
Комментарий недоступен
Не будет запускаться на картах ниже 20хх
В интерфейсе будет отражаться лицо
А что за игра?
Drop shadow теперь будет честным, а в бликах bevel & emboss будут отражения других слоёв!
А если серьезно, то скорее всего это для нейронных фильтров и, может быть, улучшенного gpu-рендеринга вьюпорта при работе с 3д.
Для нейронных инструментов, которые апскейлят изображения, позволяют менять эмоции людей, убирают артефакты сжатия, позволяют делать Style Transfer. И используют для этого они тензорные ядра, которые доступны на RTX карточках(а ещё на V100 и Titan V).
А че так можно было?
Комментарий недоступен
В фотошопе можно рендерить тени трассировкой в 3D пространстве, некоторые инструменты используют нейросети, платформа RTX - это далеко не только про трассировку лучей
Скорее всего для фильтров с нейросетями
фотошоп поддерживает 3d модели. Причём уже очень давно. И для их отображения в фотошопе, очевидно, есть какое-то освещение. Теперь оно будет с трассировкой.
Мб тензоры активнее задействуют, для ИИ фильтров например, какие-то доп. оптимизации под архитектуру и т.д. думаю в таком роде