Разбор геймплейного ролика The Last of Us Part II от Digital Foundry
Разбор геймплейного ролика The Last of Us Part II от Digital Foundry
107107

Краткая выжимка с видео :

- Качество изображения 1440p.

- Невероятно стабильная частота 30 кадров. Хотя они не смогли проверить наверняка, заблокирована ли она.

- Большой скачок, по сравнению с первой частью, в мелких деталях объектов.

- В игре, которая фокусируется на отраженном освещении, на удивление много отражений на экране, и они выглядят более свободными от артефактов, чем большинство игр.

- Неудивительно, что размытие в движении имеет большое количество отсчетов и в сочетании с эффектом легкой зернистостью дает реальный вид виртуальной камеры.

- Система Motion-Matching соответствует качеству E3 по их мнению.

Гуглем перевел https://www.reddit.com/r/thelastofus/comments/dbt29b/the_last_of_us_part_2_ps4_pro_tech_preview_by/f23sm46?utm_source=share&utm_medium=web2x

18

- Большой скачок, по сравнению с первой частью, в мелких деталях объектов.Адмиралы Ясен Хуй прям какие-то... Интересен скачок относительно Uncharted 4 и Lost Legacy, а не относительно первой части, и его как раз по многим графическим пунктам и нет. Особенно бросается в глаза даунгрейд относительно прошлогоднего E3 "геймплейного" трейлера и перебор с постановочным светом, даже в кат-сценах нового трейлера (про геймплейные уровни вообще молчу: они от одного участка к другому плавают по качеству... может конечно недоделали? только зачем в таком случае показывать прессе недоделанные уровни)!

15

Комментарий недоступен