Гнут свою линию: как Nintendo продали мне буквально кривую консоль и обвинили в нарушении гарантии

Хочу поделиться опытом покупки новой Nintendo Switch Mario Edition в «Мир Nintendo» (официальный магазин Nintendo в России). Это история о том, как мне продали буквально кривую консоль, обвинили в нарушении гарантии, испортили отпуск и заставили решать проблемы связанные с возвратом.

1.5K

А как же закон, благодаря которому можно вернуть любой товар по любой причине в течении четырнадцати дней? И вернуть товар таким образом гораздо легче, чем ссылаться на брак и отправлять консоль в СЦ и ждать недели...

Ответить

Товар заказанный в интернет магазине надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней после получения. И эти 14 дней изи обходятся ибо товар уже считается Б/У. А в случае с автором, switch можно расценивать как сложное техническое устройство и характер поломки редкий. Нужна экспертиза вне АСЦ нинтендо, досудебка и копия решение экспертизы.

1
Ответить

Там должно быть еще что-то про отсутствие следов использования и нарушение товарного вида

1
Ответить