Почему ЭЛТ-монитор так понравился специалистам DF

И почему мы прекрасно жили без этого.

Почему ЭЛТ-монитор так понравился специалистам DF
1K

и тишина)  что,  плохо разъяснил?  ну  давайте попробуем подправить    статью  и   остановимся  на неясных моментах. говорите,  что и где  вызывает вопросы.

50
Ответить

Дай дочитать.

227
Ответить
131
Ответить

Digital foundry выпустили ролик, который всколыхнул околотехнические форумы и площадки. Кто-то посчитал это троллингом, кто-то побежал на авито. Но конфликт мнений возник, ряд людей не понимает, с чего могут быть такие восторги древней технологией, другие же рады услышать, что их CRT монитор все-таки топ и даже круче 4к оледа.

Вы бы хоть объяснили что было в ролике DF. Дальше из контекста можно понять, но изначально текст строится так что "DF выпустили ролик, кто то посчитал это троллингом, много несогласных". А что "это" посчитали троллингом, с чем там кто несогласен - непонятно. Вы то в курсе о чём был этот ролик, но я, начав читать эту статью, вообще понятия не имею о чём вы.

18
Ответить

Немного кривой стиль написания статьи.

А так очень даже хорошо, но обсуждение обещает быть весёлым. 

6
Ответить

Ты что, у комментаторов может теперь мозг вырасти.

5
Ответить

Спасибо большое за статью. Все достаточно понятно описано.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Меня вот что смутило у DF. Они писали что в ЭЛТ нету "масштабирования картинки".

Типа на ЭЛТ в 2304 × 1440 и в 1152x720 игра выглядит одинаково...

Последний раз сидел за ЭЛТ в 2015 и такой магии чудесной не помню.

Зато отлично помню как с повышением разрешения падает герцовка. Как их размагничивать приходилось.

Как ЭЛТ взрываются и что могут происходить утечки бария.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Всё отлично! Лично у меня наоборот глаза быстрее устают от игры на LCD мониторе чем от игры на CRT, в этом есть логика или это самообман?

И второй вопрос: LCD монитор с включенной функцией motion blur reduction или со вставкой черного кадра(вроде это одно и то же) равен CRT монитору в плане реакции глаз на движущиеся объекты? т.е. перемещение фокуса будет ровно как на второй картинке, и насколько сильно будет задействовано "плавное преследование"? Можно эти способы макродвижений на геймерский жаргон перевести - фликинг и трэкинг, как в шутерах :D

1
Ответить

Чувак, хватит ставить по 2 и более пробелов между словами. До редактуры статью не видел, но если она в таком же «стиле» была написана, то это могила. 

1
Ответить