Три разрешения на выбор: детали версии Final Fantasy XIV для PS5
Square Enix утверждает, что улучшила игру и на PS4 — в ней провели рефакторинг кода для запуска, благодаря чему повысилась скорость загрузки.
О подробностях PS5-версии Final Fantasy XIV рассказали комьюнити-менеджер игры Мэтт Хилтон и ведущий менеджер Сёити Мацудзава. Разработчики раскрыли детали обновления накануне открытого бета-теста MMORPG на PlayStation 5, который начнётся 13 апреля.
Final Fantasy XIV будет доступна на консоли Sony в трёх разрешениях:
- 4K — 2160p
- WQHD — 1440p
- Full HD — 1080p
Частота кадров в 1440p и 1080p должна держаться на уровне 60 fps, в разрешении 4K — на уровне 40 fps. При серьёзных нагрузках из-за скопления большого количества игроков частота кадров будет падать, но, как уверяют разработчики, не ниже 30 fps.
Square Enix также адаптировала интерфейс (значки снаряжения и способностей) и шрифты, изначально созданные для 720p, для более высокого разрешения.
На PS5 в Final Fantasy XIV также должны ускориться загрузки и должен работать 3D-звук — например, при смещении положения камеры будет меняться и источник окружающего фонового звука. Игроки смогут воспользоваться и особенностями контроллера DualSense: отдача будет реагировать на шаги различных ездовых животных, адаптивные триггеры — в заданиях с видом от первого лица.
В рамках бета-теста версии Final Fantasy XIV на PS5 игрокам будут доступны все функции игры. Новички также смогут опробовать MMORPG и её дополнение Heavensward бесплатно — свободно играть в FF XIV им можно будет до достижения 60 уровня. Весь прогресс можно будет перенести в полную версию игры.
Полноценный запуск Final Fantasy XIV на PS5 запланирован на осень 2021 года.