Ну вообще очень странный пост. 1. Мне лень доставать руль. 2. Я хуже езжу с рулём. 3. Он не плавный, потому что зубчатая передача. 4. Каждый раз включая комп - он калибруется. (Так делает каждый руль, с форсфидбеком, если что) 5. Мне не нравится ездить от третьего лица. 6. В некоторых играх руль не удобный.
Из объективных минусов, пожалуй, только третий, но это уже связано с ценой. Все остальное чисто индивидуальные проблемы, которые для многих таковыми не будут. Если нравится Ets , асета Корса или Dirt rally - руль практически обязателен для повышения эмоций и качества игры. Потому что это единственный способ поиграть в стимулятор. Без него - это такая же гоночка, как nfs. Просто посложнее.
1. Лень доставать руль. Действительно лень. Что такое поставить руль? Подвинуть клавиатуру, коврик и мышку, протереть резиночки на педалях, поставить правильно педали, поставить руль, прикрутить руль, подвинуть монитор и постараться усесться так чтобы бы было удобно. Это настолько напряжно, что я зачастую не запускаю игру по тому что лень ставить руль, хотя на геймпаде бы проблем не было. Без шуток подумываю делать кокпит только ради того чтобы убрать весь этот дроч.
2. Хуже ездить после перехода на руль - вообще классика. Когда меняешь устройство ввода всегда ухудшается результат. А уж если ты никогда не водил настоящий автомобиль - тебя ждет невиданное приключение, когда раньше ты управлял машиной 4 пальцами, а теперь четырьмя конечностями, и ты вообще не привык хоть что-то делать ногами, а уж как сложно одновременно прожать ручник, вывернуть правильно руль, скинуть передачи и прожать газ в первое время, просто жесть. Мне потребовалось часов 50-60 чтобы +- выйти к уровню геймпада.
3. Зубчатость ФФБ на логитечах - притча во языцех, ни один из них, начиная от древнего Момо и заканчивая современными г29 (за 923 не скажу) не лишен проблемы того, что при нагрузке ФФБ ты всегда чувствуешь эти шестерни, их зубчатость. К тому же, из-за шестереночного привода руль банально медленнее крутится и дает худший фидбэк.
Для меня как любителя *изредка* поиграть в ETS2 недостаток №1 самый главный. В своё время был руль. Он занимает много места, поэтому просто оставить его закреплённым на столе нельзя. А постоянно доставать, закреплять, потом опять убирать ради получаса игры? Гораздо удобнее иметь геймпад.
Ну вот я вижу себя в этих минусах, поэтому лишний раз утвердился в нежелании покупать руль. Заплюсованный коммент выше от Kakeshi Titano туда же. А отсутствие руля никак не помешало накатать тысячи часов в гонки на клавиатуре, включая Етс и Корсу. Респект авторше.
Ну вообще очень странный пост.
1. Мне лень доставать руль.
2. Я хуже езжу с рулём.
3. Он не плавный, потому что зубчатая передача.
4. Каждый раз включая комп - он калибруется. (Так делает каждый руль, с форсфидбеком, если что)
5. Мне не нравится ездить от третьего лица.
6. В некоторых играх руль не удобный.
Из объективных минусов, пожалуй, только третий, но это уже связано с ценой. Все остальное чисто индивидуальные проблемы, которые для многих таковыми не будут. Если нравится Ets , асета Корса или Dirt rally - руль практически обязателен для повышения эмоций и качества игры. Потому что это единственный способ поиграть в стимулятор. Без него - это такая же гоночка, как nfs. Просто посложнее.
Комментарий недоступен
Я катаю Dirt Rally 2.0, и из вышеперечисленного:
1. Лень доставать руль. Действительно лень. Что такое поставить руль?
Подвинуть клавиатуру, коврик и мышку, протереть резиночки на педалях, поставить правильно педали, поставить руль, прикрутить руль, подвинуть монитор и постараться усесться так чтобы бы было удобно. Это настолько напряжно, что я зачастую не запускаю игру по тому что лень ставить руль, хотя на геймпаде бы проблем не было. Без шуток подумываю делать кокпит только ради того чтобы убрать весь этот дроч.
2. Хуже ездить после перехода на руль - вообще классика. Когда меняешь устройство ввода всегда ухудшается результат. А уж если ты никогда не водил настоящий автомобиль - тебя ждет невиданное приключение, когда раньше ты управлял машиной 4 пальцами, а теперь четырьмя конечностями, и ты вообще не привык хоть что-то делать ногами, а уж как сложно одновременно прожать ручник, вывернуть правильно руль, скинуть передачи и прожать газ в первое время, просто жесть. Мне потребовалось часов 50-60 чтобы +- выйти к уровню геймпада.
3. Зубчатость ФФБ на логитечах - притча во языцех, ни один из них, начиная от древнего Момо и заканчивая современными г29 (за 923 не скажу) не лишен проблемы того, что при нагрузке ФФБ ты всегда чувствуешь эти шестерни, их зубчатость. К тому же, из-за шестереночного привода руль банально медленнее крутится и дает худший фидбэк.
Ну а остальное да, сугубо придирки, без сомнений.
Для меня как любителя *изредка* поиграть в ETS2 недостаток №1 самый главный. В своё время был руль. Он занимает много места, поэтому просто оставить его закреплённым на столе нельзя. А постоянно доставать, закреплять, потом опять убирать ради получаса игры? Гораздо удобнее иметь геймпад.
Ну вот я вижу себя в этих минусах, поэтому лишний раз утвердился в нежелании покупать руль. Заплюсованный коммент выше от Kakeshi Titano туда же. А отсутствие руля никак не помешало накатать тысячи часов в гонки на клавиатуре, включая Етс и Корсу. Респект авторше.
Так эти проблемы действительно насущные, которые говорят людям которые не пользовались рулями, с чем им придётся столкнуться.