Покупали с подругой карту 25 февраля, часов в 10 по МСК. Пришли в оффлайн магазин, получилось сделать заказ на одну карту, прям видели, что на складе осталось 3 штуки, а пока делали заказ, одну уже купили. Оплатили аванс, продавец заверил, что если есть аванс - карта точно наша. На следующий день подруге звонят и просят "отменить старый заказа и сделать новый", якобы карта которую мы заказали не может быть доставлена в магазин. Позвонили в техподдержку магазина, несколько раз нам сказали, что карта В ПУТИ и что придет в магазин такого-то числа во столько-то времени. При этом продавец из магазина продолжал утверждать, что надо "переделать заказ", так как карты которую мы купили нет, якобы проблемы с базой данных и все в таком роде. В день, когда карта должна была придти, приехали в магазин, где делали заказа, с нами общался зам. магазина и сказал ну оооооооочень охуе**ую вещь:
"Предзаказы карт были еще в декабре, тогда все и скупили"
То есть якобы еще в конце прошлого года каким-то образом УЖЕ скупили все карты. Предзаказов на офф сайте не было. Так же зам. магазина рассказывал про какое-то письмо от ДНС, где якобы говорилось, что надо приостановить продажи и карт больше нет. Отсюда возникает несколько ( очень много ) вопросов: 1 - Каким образом можно по факту купить товар, которого нет? Да еще и аванс за него заплатить? 2 - Почему позиция магазина и тех поддержки ДНС отличается? Одни несколько раз говорили, что карта в пути, в магазине говорили, что карты не было. 3 - Каким образом карты "скупили" еще в конце прошлого года? Или почему нам такую причину озвучил зам. магазина? 4 - Ну вы там не оху**ли?
Магазин, где нам такое выдали: Санкт-Петербург, Невский просп., 46. Жаль на ДТФ нет офф аккаунта DNS, что бы привлечь их внимание
А нельзя было обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве? Вас ввели в заблуждение, получили аванс (прибыль), не выдали товар, а после пошли на попятную, аргументируя странными заявлениями.
Покупали с подругой карту 25 февраля, часов в 10 по МСК. Пришли в оффлайн магазин, получилось сделать заказ на одну карту, прям видели, что на складе осталось 3 штуки, а пока делали заказ, одну уже купили. Оплатили аванс, продавец заверил, что если есть аванс - карта точно наша. На следующий день подруге звонят и просят "отменить старый заказа и сделать новый", якобы карта которую мы заказали не может быть доставлена в магазин. Позвонили в техподдержку магазина, несколько раз нам сказали, что карта В ПУТИ и что придет в магазин такого-то числа во столько-то времени. При этом продавец из магазина продолжал утверждать, что надо "переделать заказ", так как карты которую мы купили нет, якобы проблемы с базой данных и все в таком роде.
В день, когда карта должна была придти, приехали в магазин, где делали заказа, с нами общался зам. магазина и сказал ну оооооооочень охуе**ую вещь:
"Предзаказы карт были еще в декабре, тогда все и скупили"
То есть якобы еще в конце прошлого года каким-то образом УЖЕ скупили все карты. Предзаказов на офф сайте не было. Так же зам. магазина рассказывал про какое-то письмо от ДНС, где якобы говорилось, что надо приостановить продажи и карт больше нет. Отсюда возникает несколько ( очень много ) вопросов:
1 - Каким образом можно по факту купить товар, которого нет? Да еще и аванс за него заплатить?
2 - Почему позиция магазина и тех поддержки ДНС отличается? Одни несколько раз говорили, что карта в пути, в магазине говорили, что карты не было.
3 - Каким образом карты "скупили" еще в конце прошлого года? Или почему нам такую причину озвучил зам. магазина?
4 - Ну вы там не оху**ли?
Магазин, где нам такое выдали: Санкт-Петербург, Невский просп., 46.
Жаль на ДТФ нет офф аккаунта DNS, что бы привлечь их внимание
А нельзя было обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве? Вас ввели в заблуждение, получили аванс (прибыль), не выдали товар, а после пошли на попятную, аргументируя странными заявлениями.