В том, что патч для оптимизации успешно делают сами разработчики. А еще более успешно не делают. Те же Убейсофты свои игры под 4к не патчили принципиально, походу, я не могу найти другого объяснения. Тут же патчат сами майки с помощью разрабов. И им выгоднее пропатчить как можно больше игр, чтобы потом хвалиться, что у них вся старая мультиплатформа в 60 кадрах.
Комментарий недоступен
Так патч оптимизации должны делать сторонние разрабы, а фпс буст делают сами майки
В том, что патч для оптимизации успешно делают сами разработчики. А еще более успешно не делают. Те же Убейсофты свои игры под 4к не патчили принципиально, походу, я не могу найти другого объяснения.
Тут же патчат сами майки с помощью разрабов. И им выгоднее пропатчить как можно больше игр, чтобы потом хвалиться, что у них вся старая мультиплатформа в 60 кадрах.
патч делают разрабы, плюс он может означать и большее, чем фпс, а в теории фпс может и таким же остаться, просто "настройки графики" выше
По идее спасет когда исходников игры уже нет