Только не RTX Optix render(так как это режим рендеринга, с использованием ускорения трассировки лучей RT ядрами, который кстати, имеет массу ограничений и не во всех сценах даст прирост), а Optix Denoiser. Он работает даже не на RTX картах.
Optix Denoiser для продакшена не годится. Только для превью. И он очень зависим от 'тренировок'. В некоторых моментах(где он не натренирован) он может убить картинку. Также насчет того, что он не мылит текстуры - не совсем правда. Мылит он дай бог, и мылит меньше там, где сильнее натренирован. Если использовать его в рендерах, где материалы состоят по большей части из обычного цвета ,а не текстур - то результат будет хорошим.
Еще у него есть противное свойство не замечать расстояние между объектами, если они стоят очень близко, тем самым мылить и сливать объекты в один. Для таких случаев нормальные денойзеры имеют вспомогательные AOV.
Стоит сравнить Optix с любым другим продакшен денойзером аля Altus/VRay так он сразу же проиграет в качестве(но конечно же победит в скорости).
Но нвидия конечно молодцы, в правильном направлении двигаются. Глядишь скоро AI пиксели правильно заменять научится, сократив тем самым время рендеринга во много раз. P.S. Ну и офк денойзер нвидии бесплатный, а это как-никак тоже плюс)
Согласен. По моему мнению самым эффективным способом деноиза остается Temporal Denoising. Если коротко и тупо, то софт берет усреденное значение по шумам из нескольких изображений и получает чистую картинку. Этот способ использует Pixar и он же используется в популярном шумодаве Neat Video (к слову, один из лучших, если не лучший).
Только не RTX Optix render(так как это режим рендеринга, с использованием ускорения трассировки лучей RT ядрами, который кстати, имеет массу ограничений и не во всех сценах даст прирост), а Optix Denoiser. Он работает даже не на RTX картах.
Optix Denoiser для продакшена не годится. Только для превью. И он очень зависим от 'тренировок'. В некоторых моментах(где он не натренирован) он может убить картинку.
Также насчет того, что он не мылит текстуры - не совсем правда. Мылит он дай бог, и мылит меньше там, где сильнее натренирован. Если использовать его в рендерах, где материалы состоят по большей части из обычного цвета ,а не текстур - то результат будет хорошим.
Еще у него есть противное свойство не замечать расстояние между объектами, если они стоят очень близко, тем самым мылить и сливать объекты в один. Для таких случаев нормальные денойзеры имеют вспомогательные AOV.
Стоит сравнить Optix с любым другим продакшен денойзером аля Altus/VRay так он сразу же проиграет в качестве(но конечно же победит в скорости).
Но нвидия конечно молодцы, в правильном направлении двигаются. Глядишь скоро AI пиксели правильно заменять научится, сократив тем самым время рендеринга во много раз.
P.S. Ну и офк денойзер нвидии бесплатный, а это как-никак тоже плюс)
Согласен. По моему мнению самым эффективным способом деноиза остается Temporal Denoising. Если коротко и тупо, то софт берет усреденное значение по шумам из нескольких изображений и получает чистую картинку. Этот способ использует Pixar и он же используется в популярном шумодаве Neat Video (к слову, один из лучших, если не лучший).
Вот наглядное видео: https://www.youtube.com/watch?v=cwFTwrJhJOc
А ещё он вроде для анимации не годиться совсем. Рандом от кадра к кадру выдаёт.
Комментарий недоступен