Могу уверенно сказать, что на PS5 и Xbox Series X наш код работает с примерно одинаковой производительностью и разрешением.
Что касается 3000 серии Nvidia, то с ней не сравнить — по производительности с рейтрейсингом она в своей лиге.
Гибридный подход AMD к трассировке отличается в своих возможностях, особенно для расходящихся лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, ещё не обнаруженных) способов адаптировать его под разные нужды. Это всегда хорошо для консолей и их пользователей.
Что касается 3000 серии Nvidia, то с ней не сравнить — потому что из-за майнеров хер найдешь.
Кекирую
Так и знал, что эту фразу кто-то не пропустит и сделает из этого целую новость, где её поставят на первое место. Все ради срача.
Комментарий недоступен
Скажи он о превосходстве одной консоли и пост появился бы куда раньше на дтфе😏
Это их хлеб
Комментарий недоступен